Однократное решение OEM / ODM для водонепроницаемых пакетов и водонепроницаемый рюкзак.

Водонепроницаемый рюкзак

1. Водонепроницаемый рюкзак полная водонепроницаемая защита, чтобы убедиться, что ваша передача остается полностью сухой во время путешествий, каякинга, велосипеда, поездок, кемпингом, походы и рыбалки.


2. Складной рюкзак Водонепроницаемый в использовании, разработанный с закрытием рулона и одиночной армированной полосой, чтобы обеспечить отсутствие воды. Просто сложите сумку 3-4 раза, пряжка, и вы наслаждаетесь своим временем


3. Множество дополнительных хранилищ, оснащенных карманами как внутри, так и снаружи сумки. Большой всплеск застенчивый молния снаружи для быстрых захвата и отправления товаров и встроенного кармана на молнии, отсек сетки,&Ключевое кольцо внутри.


4. Туристический водонепроницаемый рюкзак безопасен для путешествий: компактный и легкий для легкого нести на самолете& Крепление верхнего кресла обеспечивает максимальную защиту во время путешествия. Удобные D-кольца, прикрепленные к обеим ремням, так и зацикливанием, оба обеспечивают опорные точки к защелке на во время катания на лодках или велосипедах.


5. Созданные для комфорта: построены с эргономичной мягкой задней панелью, усиленные контурные плечевые ремни и низкопрофильный крепостный ремень, обеспечивающий максимальный комфорт, снимая вес от спины. Кроме того, высокий нагрудный пояс снимает добавление давления, чтобы помочь поддержать вашу нагрузку.

Наконец, найдите нас на заказ водонепроницаемый рюкзак и дайте вам преимущественную цену.

Waterproof Backpack

VR

1. Waterproof Backpack Complete Waterproof Protection to ensure Your Gear Stays Completely Dry While Traveling, kayaking, biking, commuting, camping, hiking, and Fishing.


2. foldable backpack waterproof Easy to Use, Designed with a Roll-top Closure and Single Reinforced Strip to Ensure Water Stays Out. Simply Fold the Bag Down 3-4 Times, Buckle, and You Are Enjoy Your Time


3. Plenty of Extra Storage, Equipped with Pockets on Both the Inside and Outside of the Bag. a Large Splash-proof Zipper on the Outside for Quick Grab and Go Items, and a Built-in Zippered Pocket, mesh Compartment, &key Ring on the Inside.


4. travel waterproof backpack is Safe for Travel: Compact and Lightweight for Easy Carry on an Airplane & Roll Top Closure Provides Ultimate Protection While Traveling. Convenient D-rings Attached to Both Shoulder Straps and Looping Both Provide Anchor Points to Latch Onto While Boating or Biking.


5. Built for Comfort: Constructed with an Ergonomic Padded Back panel, Reinforced Contoured Shoulder Straps, and Low-profile Sternum Strap Providing Ultimate Comfort by Taking the Weight off your Back. in Addition, a Heavy Duty Waist-belt Relieves Added Pressure to Help Support Your Load.

Finally, find us a custom waterproof backpack, and give you a preferential price.


Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English Suomi Suomi Ελληνικά Ελληνικά dansk dansk русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Xhosa Xhosa svenska svenska Polski Polski norsk norsk Hrvatski Hrvatski
Current language:English