Однократное решение OEM / ODM для водонепроницаемых пакетов и водонепроницаемый рюкзак.

Велосипедная сумка

1. Мы строгим в материальном отборе и обработке, используя водонепроницаемую Zip и ZIP-крышку, чтобы убедиться, что ZIP не будет легко ослабне. Используя сильный устойчивый к разрывами 1000D полиэстер + двойное покрытие из ПВХ-материала Три композитной структуры давления, износостойкие водонепроницаемые.


2. Для того, чтобы дать вам долгосрочную езду, чтобы обеспечить твердую гарантию, наша велосипедная сумка использует тот же материал с наружным водонепроницаемым приключенным пакетом для дайвинга - 1000D двухсторонний PVC водонепроницаемый материал, более надежный и водонепроницаемый, чем 60od полиэстер и оксфордский материал Который используется на общих сумках.


3. Средний слой с 1000 двухцепочечным полиэфирным материалом, поверхностью и внутри используют двухсторонний ПВХ с охраной окружающей среды, не запах, устойчивость к разрыву, водонепроницаемостью, устойчивостью к потере, холодным и высокотемпературе водонепроницаемого велосипеда.


4. Трехмерная способность прессущения-моды с прямым легко чистым и анти-царапин. Материал поверхности Используйте материал PVC покрытого ПВХ, мягкий и гладкий, с высокочастотным технологическим технологией сварки, весь мешок без какого-либо стежка на пересечении кузова, может быть достигнут полный водонепроницаемый эффект. Общие предметы не будут повредить этой сумке.


5. Когда вы идете ездить на грязной дороге, вся сумка была все под грязевыми пятнами, вы будете в беде о том, как убрать. Вам больше не нужно удалять весь сумку для чистых, просто нужно только промыть водой и протрите полотенцем.

Наша велосипедная сумка для путешествий специально предназначена для путешествий, обеспечения качества и заслуживающей доверия.

Bicycle Bag

VR

1. We Are Strict in Material Selection and Processing, using Waterproof Zip and Zip Cover to Ensure the Zip Will Not Loosen Easily. Using Strong Tear Resistant 1000d Polyester + Double Coated PVC Material Three Composite Pressure Structure, Wear-resistant Waterproof.


2. In Order to Give You a Long-term Riding to Provide a Solid Guarantee, Our Bicycle Bag use the Same Material with Outdoor Waterproof Adventure Diving Bag - 1000d Double-sided PVC Waterproof Material, More Robust and Waterproof Than 60od Polyester and Oxford Material Which Used on Common Bags.


3. The Middle Layer with 1000 Double-stranded Polyester Material, the Surface and Inside Use Double-sided PVC with Environmental Protection Layer, No Smell, Tear Resistance, Waterproof, Rub Resistance ,cold and High Temperature Resistance of the waterproof bicycle bag.


4. Three-dimensional Mold Suppression-Fashion Style with Straight Easy to Clean and Anti-scratch. Surface Material Use Coated PVC Material, Soft and Smooth, with High-frequency Process seamless Welding Technology, the Whole Bag Without Any Stitch on Body Seam Crossing , Can Be Achieved Full Waterproof Effect. General Items Will Not Damage to This Bag.


5. When You go out to Ride on Muddy Road, the Whole Bag Has Been All Under the Mud Smudges, You Will Be in Trouble on How to Clean. You No Longer Need to Remove the the Whole Bag for Clean, Just Only Need to Rinse with Water and Wipe with a Towel is Available.

Our bicycle bag for travel is specially made for traveling, quality assurance and trustworthy.


Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English
Suomi
Ελληνικά
dansk
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Xhosa
svenska
Polski
norsk
Hrvatski
Current language:English