Однократное решение OEM / ODM для водонепроницаемых пакетов и водонепроницаемый рюкзак.

Грузовой перевозчик сумка

если ты'Вы когда-либо проводили поездку на поездку или направленные в пункт назначения вашего отпуска, вы знаете важность грузового пространства. Даже если у вас есть супер просторный внедорожник или минивэн, иногда там'S просто недостаточно места для всего, что вы хотите упаковать - особенно если вы путешествуете с другими. Мягкие мешки крыши великолепны, если вы пытаетесь максимально упаковать, так как они могут расширить свою форму, чтобы соответствовать тому, что'S внутри них. Они также более доступны и намного проще хранить, когда они не используются, так как они могут быть сложены. 

 

1. Большое пространство для хранения: Zoneport Haroftop Cargo Carrier Bage Size размером L50" х w42." х h19.", 21 кубические ноги большая вместимость с водонепроницаемыми мешком для хранения из ПВХ ткани и защитным ковриком, могут легко удерживать 4-6 чемодан, туристический багажник, палатки, спальные мешки и многое другое, подходящие для всех, которые вам нужны на вашем автомобиле 

 

2. Безопасная и долговечная конструкция: 10 армированных регулируемых ремней и сильных пряжек, 2 расширены 1,5-дюймовые и съемные крепежные ремни обеспечивают стабильность, пусть ваша поездка будет безопаснее и меньше беспокойства. Устойчивый к высокой плотности 500D PVC, который мягче и легче 700d ПВХ, вдумчивый дизайн отражающего логотипа сзади, сопровождение для вашего ночного путешествия 

 

3. Водонепроницаемая / устойчивость к высокотемпературной и холодной погоде: тепловая сварная водонепроницаемая ткань из ПВХ, двусторонняя водоотталкивающая вода, водонепроницаемая молния, расширенная 3-дюймовая заслонка молнии, расширенная 5-дюймовая липучка, обеспечивает многократное защиту, чтобы держать багаж 100% Высушить под экстремальной погодой 

 

4. Подходит для любого автомобиля: подходит с боковыми направляющими / поперечными барами / без стоечной крыши / корзины, включает в себя 6 дверных крючков, подходящих для любого седана, MPV, или внедорожника, независимо от вас в парке, пляж, спортивное поле или любое место, которое вам нужно хранить свой багаж, наша верхняя сумка на крыше может быть хорошим выбором туристического партнера

Cargo Carrier Bag

VR

If you've ever taken a road trip or driven to your vacation destination, you know the importance of cargo space. Even if you have a super spacious SUV or minivan, sometimes there's just not enough space for everything you want to pack — especially if you are traveling with others. soft roof bags are great if you are trying to pack as much as possible, as they can expand their shape to fit what's inside them. They are also more affordable and much easier to store when not in use since they can be folded up. 

 

1. Large Storage Space: Zonesport rooftop cargo carrier bag overall size is L50" x W42" x H19", 21 cubic feet large capacity with waterproof PVC fabric storage bag and protective mat, can easily hold 4-6 suitcases, travel luggage case, tents, sleeping bags and more, suitable for all you need on your car trip or outdoor adventure 

 

2. Safe and Durable Construction: 10 reinforced adjustable straps and strong buckles, 2 widened 1.5-inch and removable fixing straps ensure the stability, let your trip to be safer and less worry. High density tear-resistant 500D PVC, which is softer and lighter than 700D PVC, thoughtful design of reflective logo at the rear, escort for your night journey 

 

3. Waterproof/Resistance to High Temperature and Cold Weather: Heat welded waterproof PVC fabric, double-sided water repellent coating, waterproof zipper, widened 3-inch zipper flap, extended 5-inch Velcro, provide multiple protection to keep your luggage 100% dry under extreme weather 

 

4. Fits Any Vehicle: Fit with Side Rails/Cross Bars/No-rack Roof/Basket, includes 6 door hooks, suitable for any sedan, MPV, or SUV, no matter you are in the park, the beach, the sports field, or any place that you need to storage your luggage, our roof top bag can be a good choice of travel partner 


Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English Suomi Suomi Ελληνικά Ελληνικά dansk dansk русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Xhosa Xhosa svenska svenska Polski Polski norsk norsk Hrvatski Hrvatski
Current language:English