Однократное решение OEM / ODM для водонепроницаемых пакетов и водонепроницаемый рюкзак.

Индивидуальные производители сумки охладителя рыб из Китая

Название бренда:
Моря
Модель: 
CB009-20
Наименование товара: 
Сумка охладителя рыб
Емкость:
20л
Характерная черта:
Водонепроницаемая и теплоизоляция
Материал:
Нейлон с покрытием TPU Гипалон + Ева
Цвет: 
Синий и серый или индивидуальный
Размер:
36,32 см Л х 44,45 см W x 26,04 см D
Размер посылки:
40 * 46 * 29см
Упаковка:
PE Bag + картонная коробка
Масса: 
N.W: 2,95 кг  G.W: 4 кг
Логотип:
Индивидуальный логотип приемлемый
Использование:
Рыбалка, кемпинг, рафтинг, путешествия, дорожные поездки
MOQ:
500 шт
Время проверки:
3-5дней
Время массового ведения:
15-20 дней
Метод охлаждения:
Изоляционная сумка предназначена для физического заповедника и должна использоваться с кубиками льда (ледяной пакет / ледяной коробку)  
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Зона индивидуальные рыбные сумки охладительные производители из Китая, 4. Полная система QC: от сырья до готовой продукции, строгих и профессиональных систем контроля качества делают качество продукции более надежным и стабильным.

Функции:

1. Прочный нейлоновый экстерьер с покрытием TPU - вода, прокола, ультрафиолетовые и химические устойчивы

2. Широкое открытие делает для легкой нагрузки и разгрузки

3. Дурафонское оборудование, включая точки связи

4. 2-дюймовый широкий, мягкий ремешок

5. 20 QT емкость с продовольственным лайнером, водостойким наружным карманом

6. Утечка уплотнения защищает содержимое, систему монтажа в аксессуаров

7. Термальная изоляция премиум-класса, держит лед до 3+ дней

8. Твердая, тяжелая основа

Применив Технология высокого класса и использование лучших материалов, зона умеет построить погашению.

часто задаваемые вопросы

1.Q: Могу ли я настроить мой логотип и назначить цвет на продукте?
A: Вы можете не стесняться сообщить своим идеям или проектам с зоной спортивного представителя. Вы можете не стесняться отправлять требования или ожидания по форме сумки, размер, цвет, материалы, функции и логотип и т. Д., И мы можем полностью изготовить свой рюкзак на основе окончательных спецификаций, которые мы оба согласны.
2.Q: Сколько стоит выборка?
A: Это зависит от статуса продуктов и сотрудничества. Бесплатные образцы могут быть предусмотрены регулярными клиентами, а стоимость образцов варьируется от 2 USD-50 USD зависит от стоимости.
3.Q: Как вы можете защитить мои дизайны и мой бренд?
A: Конфиденциальная информация не будет раскрыта, воспроизведена или распространена каким-либо образом, мы можем подписать конфиденциальность и неразглашение Соглашение с Youzone Sport, направлена ​​на создание стандартизированной бизнес-системы и понимает сущность бизнеса, таких как уважение договора Конфиденциальность клиентов, IP и другие конфиденциальности и т. Д.

Преимущества

1.8. Руководство по вопросам бизнеса: Зона спорта направлена ​​на создание стандартизированной бизнес-системы и понимает, что сущность бизнеса, таких как уважение договорного духа, конфиденциальность клиентов, IP и другие конфиденциальности и т. Д.
2.1. Понимание отрасли: посвящено производству водонепроницаемого мешка для наружного движущегося рынка более десяти лет. Зона Спорт понимает требования от клиентов различных брендов открытых колес, а также проблемы, интересы конечных потребителей.
3.2. р&D Возможность: более 15 г&D Профессиональные инженеры с богатым опытом, хорошими при видимости продукта и конструкции структуры, дизайна формы и оптимизации, тестирование продукта и улучшения процесса и т. Д.
4.7. One-STOP OEM / ODM Services: с твердыми знаниями материалов, проектирования, обработки, машин и мощных поставляемых ресурсов, зон спорта обеспечивает сквозное решение от концепции продукта до производства для клиентов. Мы оформляем ваши идеи и подтвердим ваш проект.

О зоне

Основана в 2010 году. Zonesport является ведущим производителем портативного наружного и путешествий. Мы стремимся улучшить опыт путешествий потребителей и помочь людям насладиться себя в период на открытом воздухе, особенно для водных видов спорта. Большинство наших продуктов являются водонепроницаемыми мешками для телефона, сухие мешки, рюкзаки, мягкие сумки охладителя, велосипедные сумки, сумки для грузовых перевозок, пакеты для талии, бассейн на открытом воздухе и так далее. Вместо текстиля, создавая PVC, материалы ТПУ и т. Д., Это их разница и основные моменты, которые делают продукты более абразивными, водонепроницаемыми и надежными. Более 15 Р.&D Профессиональные инженеры с богатым опытом. Решение от концепции продукта до производства к клиентам. Мы оформляем ваши идеи и подтвердим ваш проект. Мы похвастаем самостоятельное производство, охватывающее более 5000 с.Q. Метров с приблизительно 150 сотрудниками. Наушние объекты включают в себя современные автоматические производственные заводы, обнаружение мастерских. Качественные управляемые склады и высокотехнологичная лаборатория с продвинутыми шестернями и оборудованием для обеспечения качества продукции. Из сырья до готовой продукции Zonesport ведет очень строгую и профессиональную систему контроля качества, чтобы сделать продуктивные продукты более надежными и стабильными. Zonesport получает гетиэту высокотехнологичной и инновационной компании, уполномоченной правительственным бюро. Мы являемся BSCI и Disney OLC, сертифицированные и признанные бестселлерами Amazon и т. Д. Мы стремимся включить инновации и открытое сотрудничество. Мы надеемся узнать больше международных друзей через нашу продукцию. Zonesport стремится принести лучший опыт продукта для потребителей по всему миру, и с нетерпением ждем сотрудничества с вами.



часто задаваемые вопросы

1.Q: Сколько стоит образец?

A: Это зависит от статуса продуктов и сотрудничества. Бесплатные образцы могут быть предусмотрены регулярными клиентами, а стоимость образцов варьируется от 2 USD-50 USD зависит от стоимости.

2.Q: Сколько у вас людей?

A: У нас есть около 150 рабочего персонала и 80 офисных персоналов с завершенной структурой отдела от R&D к продажам для инженеров.

3.Q: Что такое зона спортивное время доставки?

A: Как правило, примерно от 20 до 40 дней необходимы для производства после получения вашего выплата, то окончательное время доставки зависит от типов и точного количества вашего заказа.

Преимущества

1.4. Полная система QC: от сырья до готовой продукции, строгих и профессиональных систем контроля качества делают качество продукции более надежным и стабильным.

2.8. Руководство по вопросам бизнеса: Зона спорта направлена ​​на создание стандартизированной бизнес-системы и понимает, что сущность бизнеса, таких как уважение договорного духа, конфиденциальность клиентов, IP и другие конфиденциальности и т. Д.

3.3. Возможности производства: самые передовые машины в отрасли, включая автоматическое производственное оборудование, автоматическое автоматическое упаковочное оборудование, которое помогает быстро и эффективно выполнить ваш заказ.

4.2. р&D Возможность: более 15 г&D Профессиональные инженеры с богатым опытом, хорошими при видимости продукта и конструкции структуры, дизайна формы и оптимизации, тестирование продукта и улучшения процесса и т. Д.

О зоне

Основана в 2010 году. Zonesport является ведущим производителем портативного наружного и путешествий. Мы стремимся улучшить опыт путешествий потребителей и помочь людям насладиться себя в период на открытом воздухе, особенно для водных видов спорта. Большинство наших продуктов являются водонепроницаемыми мешками для телефона, сухие мешки, рюкзаки, мягкие сумки охладителя, велосипедные сумки, сумки для грузовых перевозок, пакеты для талии, бассейн на открытом воздухе и так далее. Вместо текстиля, создавая PVC, материалы ТПУ и т. Д., Это их разница и основные моменты, которые делают продукты более абразивными, водонепроницаемыми и надежными. Более 15 Р.&D Профессиональные инженеры с богатым опытом. Решение от концепции продукта до производства к клиентам. Мы оформляем ваши идеи и подтвердим ваш проект. Мы похвастаем самостоятельное производство, охватывающее более 5000 с.Q. Метров с приблизительно 150 сотрудниками. Наушние объекты включают в себя современные автоматические производственные заводы, обнаружение мастерских. Качественные управляемые склады и высокотехнологичная лаборатория с продвинутыми шестернями и оборудованием для обеспечения качества продукции. Из сырья до готовой продукции Zonesport ведет очень строгую и профессиональную систему контроля качества, чтобы сделать продуктивные продукты более надежными и стабильными. Zonesport получает гетиэту высокотехнологичной и инновационной компании, уполномоченной правительственным бюро. Мы являемся BSCI и Disney OLC, сертифицированные и признанные бестселлерами Amazon и т. Д. Мы стремимся включить инновации и открытое сотрудничество. Мы надеемся узнать больше международных друзей через нашу продукцию. Zonesport стремится принести лучший опыт продукта для потребителей по всему миру, и с нетерпением ждем сотрудничества с вами.


Эл. адрес:
телефон:
+86-0755-2330-6740
факс:
+86-0755-2330-6740
WhatsApp:
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English Suomi Suomi Ελληνικά Ελληνικά dansk dansk русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Xhosa Xhosa svenska svenska Polski Polski norsk norsk Hrvatski Hrvatski
Текущий язык:русский

One-Stop OEM/ODM Solution for Waterproof Bags & Waterproof Backpack.

Customized Fish cooler bag manufacturers From China

Brand name:
SEAFLASH
Model: 
CB009-20
Product name: 
Fish cooler bag
Capacity:
20L
Feature:
Waterproof and thermal insulation
Material:
TPU coated nylon  hypalon +EVA
Color: 
Blue and gray or customized
Size:
36.32 cm L x 44.45 cm W x 26.04 cm D
Package size:
40*46*29cm
Packing:
PE bag +carton Box
Weight: 
N.W:2.95kg   G.W:4kg
Logo:
Customized logo acceptable
Usage:
Fishing,camping,rafting,travel,road trips
Moq:
500PCS
Proofing time:
3-5days
Mass lead time:
15-20 days
Cooling Method:
the insulation bag is for physical cold preservation and needs to be used with ice cubes(ice bag/ ice box)  
SEND INQUIRY NOW

Zone Customized Fish cooler bag manufacturers From China,4. Complete QC System: From raw materials to finished products, strict and professional QC system make products’ quality more reliable and stable.

Features:

1. Durable TPU coated nylon exterior is water, puncture, UV and chemical resistant

2. Wide opening makes for easy loading and unloading

3. Duraflex hardware including tie-down points

4. 2-inch wide, padded carrying strap

5. 20 qt capacity with food-grade liner,Water resistant exterior pocket

6. Leakproof seal secures contents,Accessory mounting system

7. Premium grade thermal insulation,Keeps ice up to 3+ days

8. Solid, heavy-duty base

By applying  high-end technology and using finest materials, Zone is able to construct extinguished .

FAQ

1.Q: Can I Custom My Logo and Appoint the Color on the Product?
A: You Can Feel Free to Inform Your Ideas or Designs with Zone Sport Representative. You Can Feel Free to Send Requirement or Expectation on Bag Shape, Size, Color, Materials, Features and Logo Etc., And We Can Manufacture Your Backpack Fully Based on the Final Specifications We Both Agree.
2.Q: How Much is the Sample Cost?
A: It Depends on Products and Cooperation Status. Free Samples Can Be Provided to Regular Customers and Sample Cost Varies from 2 USD-50 USD Depend on the Cost.
3.Q: How Can You Protect My Designs and My Brand?
A: The Confidential Information Will Not Be Disclosed,reproduced,or Disseminated in Any Way, We Can Sign a Confidentiality and Non-disclosure Agreement with YouZone Sport is Aiming at Building Up Standardized Business System, and Understands Business Essence, Such As Respecting Contract Spirit, Clients' Confidentiality, Ip, and Other Privacy Etc.

Advantages

1.8. Business Conduct Guideline: Zone Sport is aiming at building up standardized business system, and understands business essence, such as respecting contract spirit, clients’ confidentiality, IP, and other privacy etc.
2.1. Industry Understanding: Dedicated on waterproof bag production for outdoor travelling market more than ten years. Zone Sport understands demands from clients of various brands of outdoor gears, and concerns, interests of the end consumers.
3.2. R&D Capability: Over 15 R&D professional engineers with rich experience, good at product appearance and structure design, mold design and optimization, product testing and process improvement etc.
4.7. One-Stop OEM/ODM Services: With solid knowledge of materials, designing, processing, machines and powerful supplying resource, Zone Sport provides end-to-end solution from product concept to production to clients. We formalizes your ideas and validate your project.

About Zone

Founded in 2010. Zonesport is the Leading Manufacturer of Portable Outdoor and Travel Gear. We are aiming to improve the consumer travel experience and to help people to enjoy themselves during the outdoor travel period, especially for water-sports. The majority of our products are waterproof phone bags, dry bags, backpacks, soft cooler bags, bicycle bags, cargo carrier bags, waist bags, outdoor bathtub pool and so on. Instead of textiles, making by PVC,TPU materials etc., is their difference and highlights, which make products more abrasive, waterproof and reliable. Over 15 R&D professional engineers with rich experience, good at product appearance and structure design, mold design and optimization, product testing and process improvement etc. With solid knowledge of materials, designing, processing, machines and powerful supplying resource, Zonesport provides end-to-end solution from product concept to production to clients. We formalizes your ideas and validate your project. We Boast an Independent Production,Spanning More Than 5000 S.q. Meters with Approximately 150 Employees.Our Facilities Include Modern Automatic Production Plants, Detection Workshops. Quality Managed Warehouses, and a High-tech Laboratory with Advanced Gears and Equipment to Ensure Product Quality. From raw materials to finished products, Zonesport conducts very strict and professional QC system to make products’quality more reliable and stable. Zonesport recieves the cetificate of high-tech and innovative company authorized by the government bureau. We are BSCI and Disney OLC certified and recognized by Amazon bestsellers etc. We seek to incorporate innovation and open cooperation.We hope to know more international friends through our products. Zonesport will strive to bring the best product experience to consumers around the world, and look forward to cooperate with you.



FAQ

1.Q: How Much is the Sample Cost?

A: It Depends on Products and Cooperation Status. Free Samples Can Be Provided to Regular Customers and Sample Cost Varies from 2 USD-50 USD Depend on the Cost.

2.Q: How Many People Do You Have?

A: We Have About 150 Working Staffs and 80 Office Staffs with a Completed Department Structure from R&d to Sales to Engineers.

3.Q: What is Zone Sport Delivery Time?

A: Generally, About 20 to 40 Days Are Needed for Production After Receiving Your Down Payment, However, the Final Delivery Time Depends on the Types and Exact Quantity of Your Order.

Advantages

1.4. Complete QC System: From raw materials to finished products, strict and professional QC system make products’ quality more reliable and stable.

2.8. Business Conduct Guideline: Zone Sport is aiming at building up standardized business system, and understands business essence, such as respecting contract spirit, clients’ confidentiality, IP, and other privacy etc.

3.3. Production Capability: The most advanced machines in the industry, including self-research automatic production equipment, automatic packaging equipment, which helps to fulfill your order quickly and efficiently.

4.2. R&D Capability: Over 15 R&D professional engineers with rich experience, good at product appearance and structure design, mold design and optimization, product testing and process improvement etc.

About Zone

Founded in 2010. Zonesport is the Leading Manufacturer of Portable Outdoor and Travel Gear. We are aiming to improve the consumer travel experience and to help people to enjoy themselves during the outdoor travel period, especially for water-sports. The majority of our products are waterproof phone bags, dry bags, backpacks, soft cooler bags, bicycle bags, cargo carrier bags, waist bags, outdoor bathtub pool and so on. Instead of textiles, making by PVC,TPU materials etc., is their difference and highlights, which make products more abrasive, waterproof and reliable. Over 15 R&D professional engineers with rich experience, good at product appearance and structure design, mold design and optimization, product testing and process improvement etc. With solid knowledge of materials, designing, processing, machines and powerful supplying resource, Zonesport provides end-to-end solution from product concept to production to clients. We formalizes your ideas and validate your project. We Boast an Independent Production,Spanning More Than 5000 S.q. Meters with Approximately 150 Employees.Our Facilities Include Modern Automatic Production Plants, Detection Workshops. Quality Managed Warehouses, and a High-tech Laboratory with Advanced Gears and Equipment to Ensure Product Quality. From raw materials to finished products, Zonesport conducts very strict and professional QC system to make products’quality more reliable and stable. Zonesport recieves the cetificate of high-tech and innovative company authorized by the government bureau. We are BSCI and Disney OLC certified and recognized by Amazon bestsellers etc. We seek to incorporate innovation and open cooperation.We hope to know more international friends through our products. Zonesport will strive to bring the best product experience to consumers around the world, and look forward to cooperate with you.


Telephone:
+86-0755-2330-6740
Fax:
+86-0755-2330-6740
WhatsApp:
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Suomi Suomi Ελληνικά Ελληνικά dansk dansk русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Xhosa Xhosa svenska svenska Polski Polski norsk norsk Hrvatski Hrvatski
Current language:English