Водонепроницаемая сумка-холодильник
VR

Мы ясно показали диапазон премиального интервала изменения качества Сумки, которую мы поставляем и торгуем. В Shenzhen Zone Sport Products Co., Ltd наша цель - предоставлять нашим клиентам продукцию высочайшего качества и превосходный сервис, что является нашим главным приоритетом. Собрав потребности клиентов и проанализировав тенденции, мы потратили много средств на разработку новых и универсальных функций сумок-холодильников инновационными способами. Сумка спроектирована так, чтобы быть уникальной и достаточно привлекательной, чтобы привлекать внимание людей.

Место происхождения:Гуандун, КитайИмя бренда:морская вспышка
Номер модели:CB006-8Материал:600D tpu, 840DTPU с покрытием, hypalon +EVA
Тип:изолированныйИспользовать:Еда
Особенность:Водонепроницаемый, изолированныйНаименование товара:сумка-холодильник для напитков
Применение:Сумка для обеда на открытом воздухеЦвет:Серый или индивидуальный
Размер:29*28*20,5 смЛоготип:Принять индивидуальный логотип
Минимальный заказ:500штСтиль:Последняя\мода
Вместимость:


Высококачественная сумка-холодильник для рыбалки, китайская фабрика, оптовая продажа, портативная мягкая сумка-холодильник с изоляцией

Лучшее использование

Казуальные, Кемпинг

Модель

CB006-8

Наименование товара

Мягкая сумка-холодильник 8 л. 

 

Тип кулера

Мягкий

Емкость шестерни (л)

8 литров

Габаритные размеры (см.)

29*28*20,5 см

Материал(ы)

840DTPU с покрытием ,  хайпалон +ЕВА

Упаковка

полиэтиленовый пакет +картонная коробка

Масса

Н. В: 1,3 кг   Вес: 2,3 кг

Логотип

индивидуальный логотип приемлемый

Цвет

серый/зеленый или по индивидуальному заказу

Применение

рыбалка, кемпинг, пикник

 

Время расстойки

3-5 дней

 

Массовое время выполнения заказа

15-20 дней

 

Метод охлаждения

изоляционный мешок предназначен для физического сохранения холода и должен использоваться с кубиками льда (мешок со льдом/ коробка со льдом)  

Функции:

1. Улучшенная производительность охлаждения:3 слоя работают вместе, чтобы сохранить вашу еду&напитки охлаждаются в течение более длительного времени. Внешний слой имеет водонепроницаемая поверхность, обеспечивающая отсутствие пота, средний слой из пены высокой плотности, а внутренняя часть полностью покрыта герметичным материалом 

 

2. Небольшой размер: легко носить с собой, можно использовать в качестве изоляционной сумки для ежедневного рабочего обеда, может вместить 8 банки (300мл) напитки. Идеальный размер для различных мероприятий на свежем воздухе, таких как кемпинг, походы, барбекю и т. д., вы можете поместить сумку-холодильник в багажник автомобиля, когда берете автомобильная поездка 

 

 

3.100% Доказательство утечки & Ударопрочный:мягкий кулер имеет водонепроницаемая и прочная оболочка, устойчивая к проколам и УФ-лучам. Отличительная овальная форма предотвращает появление царапин. D-пряжку можно использовать для подвешивания ключа, ленты 

 

4. Три способа переноски:Оборудование с Мягкий съемный плечевой ремень и две боковые ручки. Вы можете поднять его с помощью мягких плечевых ремней или взяться за боковые ручки для более тяжелых, чтобы освободить руки. 

 

5.Бесплатно & Легко очистить:Вкладыш кулеров с мягкими стенками изготовлен из материала высшего качества, не содержащего BPA. И сумку-холодильник легко чистить, просто используйте бумажные полотенца, чтобы легко чистить, и запахи не задерживались, предотвращая рост плесени и грибка. 

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Как мы это делаем Встречаем и определяем Global
Первое, что мы делаем, это встречаемся с нашими клиентами и обсуждаем их цели по будущему проекту.
Во время этой встречи не стесняйтесь делиться своими идеями и задавать много вопросов.
рекомендуемые
Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.
Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Suomi Suomi Ελληνικά Ελληνικά dansk dansk русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Xhosa Xhosa svenska svenska Polski Polski norsk norsk Hrvatski Hrvatski
Текущий язык:русский
Отправить запрос

Waterproof Cooler Bag
VR

We brought forth range of premium quality range of Bag which we supply and trade. At Shenzhen Zone Sport Products Co., Ltd, it is our goal to provide the highest quality products and superior service to our customers, both being our top priority. Having collected customers' needs and analyzed trends, we have spent a lot in developing new and versatile features of Cooler Bags in innovative ways.And the Bag is designed to be unique and attractive enough to catch people's attention.

Place of Origin:Guangdong, ChinaBrand Name:seaflash
Model Number:CB006-8Material:600D tpu, 840DTPU coated , hypalon +EVA
Type:insulatedUse:Food
Feature:Waterproof, insulatedProduct name:drink cooler bag
Usage:Outdoor Lunch BagColor:Gray or customized
Size:29*28*20.5cmLogo:Accept Customized Logo
MOQ:500pcsStyle:Latest\fasion
Capacity:8L


High Quality Fishing Cooler Bag Chinese Factory Wholesale Portable Soft Cooler Bag Insulated

Best Use

Casual, Camping

Model

CB006-8

Product name

8L soft cooler bag 

 

Cooler Type

Soft-sided

Gear Capacity (L)

8liters

Dimensions (cm.)

29*28*20.5cm

Material(s)

840DTPU coated ,  hypalon +EVA

Packing

PE bag +carton Box

Weight

N.W:1.3kg   G.W:2.3kg

Logo

customized logo acceptable

Color

gray/green or customized

Usage

fishing,camping,picnic

 

Proofing time

3-5days

 

Mass lead time

15-20 days

 

Cooling Method

the insulation bag is for physical cold preservation and needs to be used with ice cubes(ice bag/ ice box)  

Features:

1.Advanced Cooling Performance:3 layers work together to keep your food&drinks cool for longer time. Outer layer has a water-proof surface which ensured no sweat, middle layer is high density foam and the interior is fully lined with leak-proof material 

 

2.Small size,:easy to carry, can be used as daily work lunch insulation bag, can holds 8 cans (300ml) drinks. Perfect size for various outdoors activities like camping, hiking, BBQs, etc, you could place the cooler bag in the trunk of the car when taking a car trip 

 

 

3.100% Leakproof & Impact Resistant:soft cooler features a waterproof and tough shell to resistant to punctures and UV rays. Distinctive oval shape prevent you being scratched. D-buckle can be used to hang key, ribbon 

 

4.Three Ways to Carry:Equipment with a padded detachable shoulder strap and two sides handle straps. You could pick it up with the padded shoulder straps or grab the side handles for heavier ones to make your hands free 

 

5.BPA Free & Easy to Clean:The liner of soft-sided coolers made from BPA free material, superior quality. And cooler bag is easy to clean, just use paper towels to easily clean and smells do not linger, prevent mold and mildew from growing. 

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
How We Do It Meet And Define Global
The first thing we do is meeting with our clients and talk through their goals on a future project.
During this meeting, feel free to communicate your ideas and ask lots of questions.
Recommended
They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.
Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English Suomi Suomi Ελληνικά Ελληνικά dansk dansk русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Xhosa Xhosa svenska svenska Polski Polski norsk norsk Hrvatski Hrvatski
Current language:English