Водонепроницаемый чехол для телефона
VR

С помощью наших техников и рабочих компания Shenzhen Zone Sport Products Co., Ltd, наконец, разработала продукт с гарантированным качеством. Продукт называется Новый предмет для активного отдыха, модный спортивный браслет, тонкая повязка для бега для езды на велосипеде, ходьбы, бега трусцой. это высоко приветствуется клиентами для его уникальных особенностей. По сравнению с традиционными, он лучше соответствует требованиям рынка.

Цвет:Черный, синий, зеленый, розовыйМатериал:неопрен
Имя бренда:ЗОНА СпортСовместимый бренд:Apple Айфоны
Номер модели:WG004Место происхождения:Гуандун, Китай
цвет:черный, зеленый, розовый, синийРазмер:5,5 дюйма
материал:тонкий неопренОсобенность:Повязка для удержания большого пальца
пользовательский логотип:даНаименование товара:спортивная беговая повязка
Минимальный заказ:200штЗаявление:Велоспорт Ходьба, бег трусцой, бег...
Дизайн:новая модаупаковка:полипропиленовый пакет

Новый предмет для активного отдыха, модный спортивный браслет, тонкая повязка для бега для езды на велосипеде, ходьбы, бега трусцой

 

 

Описание продукта

 

 Особенности спортивная беговая повязка:

 

  • Серия спортивных повязок — специально разработана для Apple iPhone 6.& айфон 6s& iPhone 7, в чехле есть четкие вырезы для динамиков, портов зарядки, аудиоразъемов и кнопок.
  • Материал премиум-класса - Изготовлен из высококачественного устойчивого к растяжению неопрена, прочный в использовании и приятный на ощупь. Защищает ваш телефон сзади и спереди от воды, пота, царапин, пыли, столкновений и истирания.
  • Совместимость с сенсорным экраном. Наслаждайтесь использованием телефона через защитную крышку экрана на повязке с полной сенсорной совместимостью, легко отвечайте на звонки, управляйте своим плейлистом или активируйте секундомер, не снимая телефон.
  • Застежка для большого пальца - можно носить чехол с повязкой через большой палец, надежно удерживать телефон на руке во время тренировки и бега, вырезы для наушников обеспечивают прямой доступ к телефону через повязку; Встроенный карман для ключей, секрет хранит ключ во время тренировки.
  • Простая структура& Precise Hold - Простота установки и полная защита от царапин, ударов и грязи. С тонкой, легкой и удобной защитой, не добавляющей громоздкости телефону.

 

Реальные фотографии:

 

 

Сертификаты

 

Сертификат BSCI:

 

Дисней сертифицирован

Информация о компании

 

Компания Shenzhen Zone Sports Product Co., Ltd, основанная в 2008 году, является производителем и мировым продавцом уличного снаряжения для водных видов спорта (плавание, развлечения в аквапарке, каякинг, рыбалка, катание на коньках, подводное плавание, катание на лодках), бега, езды на велосипеде, кемпинга, пешего туризма и т. д. охота / стрельба и другие виды спорта и т. Д. Наша продукция включает в себя водонепроницаемый чехол, водонепроницаемую сумку, спортивную повязку, пояс для бега, сухую сумку, поясную сумку, поясную сумку, сумку для ледяного вина, сумку для вина и т. Д. Расположен в Шэньчжэне, Китай, Продукты и услуги ZoneSport можно найти более чем в 30 странах.

Контактная информация

  

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Как мы это делаем Встречаем и определяем Global
Первое, что мы делаем, это встречаемся с нашими клиентами и обсуждаем их цели по будущему проекту.
Во время этой встречи не стесняйтесь делиться своими идеями и задавать много вопросов.
рекомендуемые
Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.
Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Suomi Suomi Ελληνικά Ελληνικά dansk dansk русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Xhosa Xhosa svenska svenska Polski Polski norsk norsk Hrvatski Hrvatski
Текущий язык:русский

One-Stop OEM/ODM Solution for Waterproof Bags & Waterproof Backpack.
The core competitiveness of a New outdoor item, fashionable sports wristband slim running armband for Cycling Walking, Jogging is its features. Our Bag is made of raw materials that have passed the strict tests carried out by professional staff. The product is made to have superior advantages. Moreover, its appearance design is highly emphasized because ZONE Sport it may lead the industry trend.

With the help of our technicians and workers,Shenzhen Zone Sport Products Co., Ltd has finally developed the quality-guaranteed product. The product is called New outdoor item, fashionable sports wristband slim running armband for Cycling Walking, Jogging. it is highly acclaimed by the clients for its unique features. Compared with the traditional ones, it better meets the market demands.

Color:Black, Blue, Green, PinkMaterial:Neoprene
Brand Name:ZONE SportCompatible Brand:Apple IPhones
Model Number:WG004Place of Origin:Guangdong, China
color:black,green,pink,blueSize:5.5 Inch
material:slim NeopreneFeature:Armband For Thumb Hold
custom logo:yesProduct name:sports running armband
MOQ:200pcsApplication:Cycling Walking, Jogging, running...
Design:new fashionpackage:opp bag

New outdoor item, fashionable sports wristband slim running armband for Cycling Walking, Jogging

 

 

Product Description

 

 Features of sports running armband:

 

  • Sports Armband Series - Specially designed for Apple iPhone 6 & iPhone 6s & iPhone 7, the case has precise cutouts for speakers, charging ports, audio ports and buttons.
  • Premium Material - Made of high quality stretch resistant neoprene material, durable to use and touch feeling good. Protects your phone back and front from water, sweat, scratches, dusts, collisions and abrasion.
  • Touch Screen Compatible - Enjoy to use your phone through the protective screen cover on the armband with fully touch compatible, easily answer calls, manage your playlist, or activate your stopwatch without removing the phone.
  • Thumb-Closure - Can wear the armband case through thumb, keep the phone firmly on your arm during workout and running, headphone cutouts allow direct access to the phone through the armband; Built-in key pocket, secret stores key while exercising.
  • Simple Structure & Precise Hold - Easy to install and offering full protect for anti scratch, shockproof and dirt proof. With Slim, light and comfortable protection without adding any bulky look to the phone.

 

Real pictures:

 

 

Certifications

 

BSCI certificated:

 

Disney certificated

Company Information

 

Established in 2008, Shenzhen Zone Sports Product Co., Ltd is a manufacturer and global marketer of outdoor gear for water sports (swimming/ water park entertainment/ kayaking/ fishing/ skating/ snorkeling/ boating), running/ biking/ camping/ hiking/ hunting/ shooting and other sports, etc. Our products range from waterproof case, waterproof bag, sport armband, running belt, dry bag, waist pack,waist bag, ice wine bag, wine bubble bag and etc.. Located in Shenzhen China, ZoneSport's products and services can be found in more than 30 countries

Contact imformation

  

Telephone:
+86-0755-2330-6740
Fax:
+86-0755-2330-6740
WhatsApp:
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Suomi Suomi Ελληνικά Ελληνικά dansk dansk русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Xhosa Xhosa svenska svenska Polski Polski norsk norsk Hrvatski Hrvatski
Current language:English