Сумка-холодильник
VR

Этот продукт прост в установке, ремонте и обслуживании. Владельцы бассейнов могут повторно использовать его много раз с минимальным обслуживанием.

Часто задаваемые вопросы

1. Q: Какова ваша политика выборки?
О: мы можем поставить образец, вам нужно оплатить стоимость образца и оплатить стоимость доставки. но стоимость образца может быть возвращена после подтверждения заказа, когда количество вашего заказа достигает минимального заказа.
2.Q: Вы торговая компания или фабрика?
О: Мы являемся профессиональным производителем водонепроницаемого снаряжения для активного отдыха с производственной площадью более 4000 квадратных метров. Это дает нам гораздо лучший контроль с точки зрения качества работы и позволяет нам быть более конкурентоспособными по цене.
3.Q: Сколько у вас людей?
A: У нас есть около 150 рабочих сотрудников и 80 офисных сотрудников с завершенной структурой отдела от R.&d для продаж инженерам.

Преимущества

1.8. Руководство по деловому поведению: Zone Sport стремится создать стандартизированную бизнес-систему и понимает сущность бизнеса, такую ​​как соблюдение духа контракта, конфиденциальность клиентов, интеллектуальная собственность, конфиденциальность и т. д.
2.7. Универсальные услуги OEM/ODM: обладая глубокими знаниями материалов, проектирования, обработки, машин и мощным ресурсом поставок, Zone Sport предлагает комплексное решение от концепции продукта до производства для клиентов. Мы формализуем ваши идеи и утверждаем ваш проект.
3.6. Управленческая команда: Все менеджеры имеют хорошее образование, степень бакалавра и выше. А также команда менеджеров имеет богатый опыт и положение в известных компаниях.
4.5. Сертификация: Высокотехнологичная и инновационная компания сертифицирована государственным бюро, сертифицирована BSCI и Disney OLC, признана бестселлерами Amazon и т. д.

О Зоне

Основанная в 2010 году. Zonesport является ведущим производителем портативного снаряжения для активного отдыха и путешествий. Мы стремимся улучшить потребительский опыт путешествий и помочь людям получать удовольствие от путешествий на открытом воздухе, особенно при занятиях водными видами спорта. Большая часть нашей продукции представляет собой водонепроницаемые сумки для телефонов, сухие сумки, рюкзаки, мягкие сумки-холодильники, сумки для велосипедов, сумки для перевозки грузов, поясные сумки, наружные ванны для бассейна и так далее. Вместо текстиля, изготовление из материалов ПВХ, ТПУ и т.д., это их отличие и особенности, которые делают изделия более абразивными, водостойкими и надежными. Более 15 р&D профессиональные инженеры с богатым опытом, разбирающиеся в внешнем виде продукта и дизайне конструкции, дизайне и оптимизации пресс-форм, тестировании продукта и улучшении процессов и т. Д. решение от концепции продукта до производства для клиентов. Мы формализуем ваши идеи и утверждаем ваш проект. Мы гордимся независимым производством, охватывающим более 5000 кв. метров с примерно 150 сотрудников. Наши объекты включают в себя современные автоматические производственные предприятия, мастерские по обнаружению. Склады, управляемые качеством, и высокотехнологичная лаборатория с передовыми механизмами и оборудованием для обеспечения качества продукции. От сырья до готовой продукции Zonesport применяет очень строгую и профессиональную систему контроля качества, чтобы сделать качество продукции более надежным и стабильным. Zonesport получает сертификат высокотехнологичной и инновационной компании, утвержденный правительственным бюро. Мы сертифицированы BSCI и Disney OLC и признаны бестселлерами Amazon и т. д. Мы стремимся внедрять инновации и открытое сотрудничество. Мы надеемся узнать больше международных друзей благодаря нашей продукции. Zonesport будет стремиться предоставить потребителям во всем мире лучший продукт и будет рад сотрудничеству с вами.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Как мы это делаем Встречаем и определяем Global
Первое, что мы делаем, это встречаемся с нашими клиентами и обсуждаем их цели по будущему проекту.
Во время этой встречи не стесняйтесь делиться своими идеями и задавать много вопросов.
рекомендуемые
Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.
Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Suomi Suomi Ελληνικά Ελληνικά dansk dansk русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Xhosa Xhosa svenska svenska Polski Polski norsk norsk Hrvatski Hrvatski
Текущий язык:русский

Leading Manufacturer of Portable Outdoor and Travel Gear, Waterproof Bag 

Language
Cooler Bag
VR

This product is easy to install, repair, and maintain. Swimming pool owners can reuse it many times with little maintenance.

FAQ

1.Q: What is Your Sample Policy?
A: We Can Supply the Sample , You Need to Pay for the Sample Cost and Bear the Shipping Cost. but the Sample Cost Can Be Refundable After Order Confirmation when Your Order Quantity Reach the Moq.
2.Q: Are You A trading Company or Factory?
A: We Are a Professional Waterproof Outdoor Gear Manufacturer with an Manufacturing Space of over 4000 Square Meters. This Gives Us Much Better Control in Terms of Quality of Work and Allows Us to Be More Competitive on Price.
3.Q: How Many People Do You Have?
A: We Have About 150 Working Staffs and 80 Office Staffs with a Completed Department Structure from R&d to Sales to Engineers.

Advantages

1.8. Business Conduct Guideline: Zone Sport is aiming at building up standardized business system, and understands business essence, such as respecting contract spirit, clients’ confidentiality, IP, and other privacy etc.
2.7. One-Stop OEM/ODM Services: With solid knowledge of materials, designing, processing, machines and powerful supplying resource, Zone Sport provides end-to-end solution from product concept to production to clients. We formalizes your ideas and validate your project.
3.6. Management Team: All manager have achieved good education, bachelor and above. And also the management team has rich experience and position in well known companies.
4.5. Certification: High-tech and innovative company certified by the government bureau, BSCI and Disney OLC certified, recognized by Amazon bestsellers etc.

About Zone

Founded in 2010. Zonesport is the Leading Manufacturer of Portable Outdoor and Travel Gear. We are aiming to improve the consumer travel experience and to help people to enjoy themselves during the outdoor travel period, especially for water-sports. The majority of our products are waterproof phone bags, dry bags, backpacks, soft cooler bags, bicycle bags, cargo carrier bags, waist bags, outdoor bathtub pool and so on. Instead of textiles, making by PVC,TPU materials etc., is their difference and highlights, which make products more abrasive, waterproof and reliable. Over 15 R&D professional engineers with rich experience, good at product appearance and structure design, mold design and optimization, product testing and process improvement etc. With solid knowledge of materials, designing, processing, machines and powerful supplying resource, Zonesport provides end-to-end solution from product concept to production to clients. We formalizes your ideas and validate your project. We Boast an Independent Production,Spanning More Than 5000 S.q. Meters with Approximately 150 Employees.Our Facilities Include Modern Automatic Production Plants, Detection Workshops. Quality Managed Warehouses, and a High-tech Laboratory with Advanced Gears and Equipment to Ensure Product Quality. From raw materials to finished products, Zonesport conducts very strict and professional QC system to make products’quality more reliable and stable. Zonesport recieves the cetificate of high-tech and innovative company authorized by the government bureau. We are BSCI and Disney OLC certified and recognized by Amazon bestsellers etc. We seek to incorporate innovation and open cooperation.We hope to know more international friends through our products. Zonesport will strive to bring the best product experience to consumers around the world, and look forward to cooperate with you.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
How We Do It Meet And Define Global
The first thing we do is meeting with our clients and talk through their goals on a future project.
During this meeting, feel free to communicate your ideas and ask lots of questions.
Recommended
They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.
Chat
Now
Choose a different language
English English Suomi Suomi Ελληνικά Ελληνικά dansk dansk русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Xhosa Xhosa svenska svenska Polski Polski norsk norsk Hrvatski Hrvatski
Current language:English