Товары
VR
Многоразовые пакеты для галлонов для морозильной камеры Многоразовые силиконовые пакеты, очень толстые многоразовые пакеты для хранения продуктов без BPA 


Имя бренда:
ЗонспортНомер модели:ПЕВА-01
Место происхождения:Гуандун, КитайТип продукта:Дом,путешествие
Дизайн:Дом,путешествие
Наименование товара:Водонепроницаемый чехол для телефона
цвета:Черный, белый, розовый, синий, зеленый и т. д.Материал:ПЕВА
экологически чистый:Стандарт ЕС/Японский стандартМОК:
2000 шт.
ЛОГОТИП:Настраиваемыйупаковка:Полиэтиленовый пакет
Сертификация:FDAВремя выполнения:5-7 рабочих дней

Описания продуктов

Название продуктаМногоразовые пакеты с застежкой-молнией, многоразовая сумка для хранения продуктов питания
ФункцияХранение продуктов питания, фруктов, мяса, овощей, сэндвичей, закусок, круп, дорожных принадлежностей
РазмерС(15,4*10,3*5,1),М(20,3*14,5*5,1),Л(25,4*18,3*5,1)
Материалэкологически чистый PEVA (стандарт ЕС и Японии)
ЦветСамые популярные цвета горячей продажи (страны США и Европы: черный, белый, пурпурный, зеленый, синий, оранжевый, красный)
минимальный заказ2000шт. Примите заказ образца/получение заказа смешанного цвета

Упаковка


1.Opp мешок (бесплатно) 2.блистерная упаковка $0,2, на японском рынке вот так; 3. Толстая сумка Иньян 0,1 доллара США, большинство клиентов берут ее, экономичная стоимость и не слишком большое пространство для доставки; 4. Цветная коробка $0,15-$0,4, чтобы клиент почувствовал высокое качество, пожалуйста, обратитесь к упаковке&часть доставки

Время выполненияОбычно время выполнения заказа составляет 3-7 дней, это зависит от количества заказа и вашей упаковки.
КачествоУ нас есть собственная система контроля качества, бестселлеры Amazon заказывают у нас. Также сотрудничаем с крупными дистрибьюторами офлайн-продаж и известными брендами.
сертификаты
 SGS, ROHS/REACH/FDA
Перевозки1. Экспресс-доставка: UPS, DHL, Fedex, EMS, обычно это занимает 2-10 дней, это зависит от того, какая услуга вам нужна; 2. По воздуху: 8-15 дней; 3. Морским транспортом: около 28-45 дней, мы можем оплатить доставку и таможенный налог, если это необходимо; Вы также можете отправить товар собственными экспедиторами или другими курьерскими компаниями.
ОплатаT/T, торговая гарантия, PayPal, безопасная оплата, Western Unoin, L/C, Money Gram
ОЭМ/ОДМу нас есть свой Р&D отъезд, можно спроектировать по вашим потребностям, печать; настройка логотипа или цвета


Описание продукта

1.[Можно мыть в посудомоечной машине и легко чистить] Эти многоразовые пакеты для хранения можно мыть в посудомоечной машине. Этот улучшенный пищевой материал PEVA можно мыть в посудомоечной машине при температуре до 120 ℃/250 ℃, поместив многоразовый силиконовый мешок на верхнюю полку посудомоечной машины. Мы рекомендуем ручную стирку и сушку на воздухе. Не подходит для использования в микроволновой печи.

2.[Негерметичный и легко запечатываемый] Многоразовый пакет для сэндвичей имеет двухслойную герметичную конструкцию, которая является водонепроницаемой, герметичной, гигиеничной и хорошо запечатанной, идеально подходит для хранения продуктов и обедов вашего ребенка. Противоскользящая конструкция замка позволяет детям легко открывать и закрывать многоразовую сумку для закусок.

3.[Пищевой материал& Безопасно для морозильной камеры] Наши многоразовые пакеты для обеда изготовлены из пищевого материала PEVA и не содержат BPA. Из-за материалов, пригодных для пищевых продуктов, темные соусы могут испачкать эти многоразовые пакеты, но не повлияют на ежедневное использование. Многоразовые пакеты для заморозки также предотвращают замерзание и подгорание продуктов, сохраняя при этом продукты свежими и вкусными.

4.[Многоразовый и экологически чистый] Этот многоразовый пакет для хранения пищевых продуктов разработан с учетом факторов окружающей среды. Очень толстый износостойкий материал PEVA делает его более прочным и позволяет использовать его сотни раз. Один многоразовый силиконовый пакет может заменить более 300 одноразовых пластиковых пакетов. Хорошо для планеты и экономит ваши деньги.


Детали изображения

Часто задаваемые вопросы

1. Вопрос: Могу ли я настроить свой логотип и выбрать цвет продукта?
О: Вы можете свободно сообщать о своих идеях или проектах представителю Zone Sport. Вы можете свободно отправлять требования или ожидания относительно формы, размера, цвета, материалов, характеристик, логотипа и т. д. сумки, и мы можем изготовить ваш рюкзак полностью на основе окончательных спецификаций, с которыми мы оба согласны.
2. Вопрос: Какова ваша политика в отношении образцов?
О: мы можем поставить образец, вам нужно оплатить стоимость образца и оплатить стоимость доставки. Но стоимость образца может быть возвращена после подтверждения заказа, когда количество вашего заказа достигнет минимального заказа.
3. Вопрос: Как вы можете защитить мой дизайн и мой бренд?
О: Конфиденциальная информация не будет разглашаться, воспроизводиться или распространяться каким-либо образом. Мы можем подписать соглашение о конфиденциальности и неразглашении с YouZone Sport. Целью компании является создание стандартизированной бизнес-системы и понимание сути бизнеса, например, соблюдение духа контракта. , Конфиденциальность клиентов, IP-адрес и другая конфиденциальность и т. д.

Преимущества

1.8. Руководство по деловому поведению: Zone Sport стремится создать стандартизированную бизнес-систему и понимает суть бизнеса, такую ​​​​как уважение духа контракта, конфиденциальность клиентов, интеллектуальную собственность и другую конфиденциальность и т. д.
2.7. Универсальные услуги OEM/ODM: Обладая глубокими знаниями в области материалов, проектирования, обработки, машин и мощными ресурсами поставок, Zone Sport предоставляет клиентам комплексное решение от концепции продукта до производства. Мы формализуем ваши идеи и проверяем ваш проект.
3.2. р&Возможность D: Более 15 R&Профессиональные инженеры D с богатым опытом, хорошо разбирающиеся в внешнем виде продукта и конструкции, проектировании и оптимизации пресс-форм, тестировании продукции и совершенствовании процессов и т. д.
4.3. Производственные возможности: самые передовые машины в отрасли, в том числе автоматическое производственное оборудование для самостоятельного исследования, автоматическое упаковочное оборудование, которое помогает быстро и эффективно выполнить ваш заказ.

О зоне

Основанная в 2010 году. Zonesport является ведущим производителем портативного снаряжения для активного отдыха и путешествий. Мы стремимся улучшить качество путешествий для потребителей и помочь людям получать удовольствие от путешествий на свежем воздухе, особенно во время занятий водными видами спорта. Большую часть нашей продукции составляют водонепроницаемые сумки для телефонов, сухие сумки, рюкзаки, мягкие сумки-холодильники, сумки для велосипедов, сумки для перевозки грузов, поясные сумки, уличные ванны для бассейна и так далее. Вместо текстиля, изготовленного из материалов ПВХ, ТПУ и т. д., они отличаются и выделяются, что делает продукцию более абразивной, водонепроницаемой и надежной. Более 15 р.&D Профессиональные инженеры с богатым опытом, хорошо разбирающиеся в дизайне внешнего вида и конструкции продукции, проектировании и оптимизации пресс-форм, тестировании продукции и совершенствовании процессов и т. д. Обладая глубокими знаниями в области материалов, проектирования, обработки, машин и мощными ресурсами поставок, Zonesport обеспечивает комплексное обслуживание. решение от концепции продукта до производства для клиентов. Мы формализуем ваши идеи и проверяем ваш проект. Мы гордимся независимым производством, охватывающим более 5000 кв. счетчики со штатом около 150 сотрудников. Наши мощности включают в себя современные автоматические производственные предприятия, мастерские по обнаружению. Склады с контролем качества и высокотехнологичная лаборатория с передовым оборудованием и оборудованием для обеспечения качества продукции. От сырья до готовой продукции Zonesport проводит очень строгую и профессиональную систему контроля качества, чтобы сделать качество продукции более надежным и стабильным. Zonesport получает сертификат высокотехнологичной и инновационной компании, утвержденной государственным бюро. Мы сертифицированы BSCI и Disney OLC и признаны бестселлерами Amazon и т. д. Мы стремимся внедрять инновации и открытое сотрудничество. Мы надеемся привлечь больше международных друзей через нашу продукцию. Zonesport будет стремиться донести до потребителей по всему миру лучший опыт своей продукции и будет рад сотрудничеству с вами.



Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Как мы это делаем Встречаем и определяем Global
Первое, что мы делаем, это встречаемся с нашими клиентами и обсуждаем их цели по будущему проекту.
Во время этой встречи не стесняйтесь делиться своими идеями и задавать много вопросов.
рекомендуемые
Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.
Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Suomi
Ελληνικά
dansk
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Xhosa
svenska
Polski
norsk
Hrvatski
Текущий язык:русский

PRODUCTS
VR
Reusable Freezer Gallon Bags Reusable Silicone Bags, Extra Thick BPA Free Reusable Food Storage Bags 


Brand Name:
ZonesportModel Number:PEVA-01
Place of Origin:Guangdong,ChinaProduct Type:Home,travel
Design:Home,travel
Product name:Waterproof Phone Pouch
colors:Black,White,Pink,Blue,Green,ectMaterial:PEVA
eco-friendly:EU standard / Janpanese stardardMOQ:
2000pcs
LOGO:Customizablepackage:Poly Bag
Certification:FDALead time:5-7 working days

Products Descriptions

Produce nameReusable Zip Lock Bags,Stand Up Reusable Food Storage Bag
FunctionStorage for food,fruit,meat,vegetable,sandwiches,snacks,cereal,travel supplies
SizeS(15.4*10.3*5.1),M(20.3*14.5*5.1),L(25.4*18.3*5.1)
Materialeco-friendly PEVA (EU and Japanese standard)
Colormost popular hot sale Colors (USA and Europe country: black, white, magenta, green, blue, orange, Red)
MOQ2000pcs. Accept sample order/ Receiving mixed color order

Package


1.Opp bag(free) 2.blister package $0.2, Japanese market like this; 3. thick yinyang bag $0.1, most customers take this, reanable costing and not too big space for shipping; 4. color box $0.15-$0.4, make customer feel high quality, please refer to packaging &shipping part

Lead timeGenerally lead time is in 3~7 days, it depends on order quantity and your package.
Qualitywe have our own QC system, amazon best sellers ordering from us. Also cooperating with big offline sales distributors and famous brands.
certificates
 SGS, ROHS/ REACH/ FDA
Shipping1. By express:UPS, DHL, Fedex, EMS, normally it will take 2-10 days, it depends on what service you require; 2. By air: 8-15days; 3. By sea: around 28-45days, we can handle shipping, and customs tax for you if necessary; you can also ship by your own forwarders or other express companys.
PaymentT/T, trade assurance, paypal, secure payment, Western Unoin, L/C, Money Gram
OEM/ODMwe have our own R&D depart, can design as your needs, printing; customizing logo or color


Product Description

1.[Dishwasher Safe and Easy to Clean] These reusable storage bags are dishwasher safe. This upgraded food-grade PEVA material can be washed in the dishwasher up to 120℃ / 250℃ when placing the reusable silicone bag on the top rack of the dishwasher. We recommend hand washing and air drying. Not suitable for microwave use.

2.[Leakproof and Easy to Seal] The reusable sandwich bag adopts double-layer sealing design, which is waterproof, leakproof, hygienic and well-sealed, perfect for storing food and preserving your child's lunch. Anti-slip lock design, kids can easily open and close the reusable snack bag.

3.[Food Grade Material & Freezer Safe] Our reusable lunch bags are made of food grade PEVA material and are BPA free. Due to the food-grade materials, dark sauces may stain these reusable bags, but will not affect daily use. Reusable freezer bags also prevent food from freezing and burning while keeping food fresh and delicious longer.

4.[Reusable and Environmentally Friendly] This reusable food preservation bag is designed with environmental factors in mind. Extra thick wear-resistant PEVA material makes it more durable and can be reused hundreds of times. One reusable silicone bag can replace more than 300 single-use plastic bags. Good for the planet and saves you money.


Picture Details

FAQ

1.Q: Can I Custom My Logo and Appoint the Color on the Product?
A: You Can Feel Free to Inform Your Ideas or Designs with Zone Sport Representative. You Can Feel Free to Send Requirement or Expectation on Bag Shape, Size, Color, Materials, Features and Logo Etc., And We Can Manufacture Your Backpack Fully Based on the Final Specifications We Both Agree.
2.Q: What is Your Sample Policy?
A: We Can Supply the Sample , You Need to Pay for the Sample Cost and Bear the Shipping Cost. but the Sample Cost Can Be Refundable After Order Confirmation when Your Order Quantity Reach the Moq.
3.Q: How Can You Protect My Designs and My Brand?
A: The Confidential Information Will Not Be Disclosed,reproduced,or Disseminated in Any Way, We Can Sign a Confidentiality and Non-disclosure Agreement with YouZone Sport is Aiming at Building Up Standardized Business System, and Understands Business Essence, Such As Respecting Contract Spirit, Clients' Confidentiality, Ip, and Other Privacy Etc.

Advantages

1.8. Business Conduct Guideline: Zone Sport is aiming at building up standardized business system, and understands business essence, such as respecting contract spirit, clients’ confidentiality, IP, and other privacy etc.
2.7. One-Stop OEM/ODM Services: With solid knowledge of materials, designing, processing, machines and powerful supplying resource, Zone Sport provides end-to-end solution from product concept to production to clients. We formalizes your ideas and validate your project.
3.2. R&D Capability: Over 15 R&D professional engineers with rich experience, good at product appearance and structure design, mold design and optimization, product testing and process improvement etc.
4.3. Production Capability: The most advanced machines in the industry, including self-research automatic production equipment, automatic packaging equipment, which helps to fulfill your order quickly and efficiently.

About Zone

Founded in 2010. Zonesport is the Leading Manufacturer of Portable Outdoor and Travel Gear. We are aiming to improve the consumer travel experience and to help people to enjoy themselves during the outdoor travel period, especially for water-sports. The majority of our products are waterproof phone bags, dry bags, backpacks, soft cooler bags, bicycle bags, cargo carrier bags, waist bags, outdoor bathtub pool and so on. Instead of textiles, making by PVC,TPU materials etc., is their difference and highlights, which make products more abrasive, waterproof and reliable. Over 15 R&D professional engineers with rich experience, good at product appearance and structure design, mold design and optimization, product testing and process improvement etc. With solid knowledge of materials, designing, processing, machines and powerful supplying resource, Zonesport provides end-to-end solution from product concept to production to clients. We formalizes your ideas and validate your project. We Boast an Independent Production,Spanning More Than 5000 S.q. Meters with Approximately 150 Employees.Our Facilities Include Modern Automatic Production Plants, Detection Workshops. Quality Managed Warehouses, and a High-tech Laboratory with Advanced Gears and Equipment to Ensure Product Quality. From raw materials to finished products, Zonesport conducts very strict and professional QC system to make products’quality more reliable and stable. Zonesport recieves the cetificate of high-tech and innovative company authorized by the government bureau. We are BSCI and Disney OLC certified and recognized by Amazon bestsellers etc. We seek to incorporate innovation and open cooperation.We hope to know more international friends through our products. Zonesport will strive to bring the best product experience to consumers around the world, and look forward to cooperate with you.



Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
How We Do It Meet And Define Global
The first thing we do is meeting with our clients and talk through their goals on a future project.
During this meeting, feel free to communicate your ideas and ask lots of questions.
Recommended
They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.
Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English
Suomi
Ελληνικά
dansk
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Xhosa
svenska
Polski
norsk
Hrvatski
Current language:English