Однократное решение OEM / ODM для водонепроницаемых пакетов и водонепроницаемый рюкзак.

О НАС

О НАС

Основана в 2010 году. Зона Спорта является ведущим производителем портативных наружных и путешествий, направленных на улучшение опыта потребительского путешествия - чтобы помочь людям расслабиться на открытом воздухе, а также участвовать в водных видах спорта. Наша продукция включает в себя водонепроницаемые телефонные чехлы, а также водонепроницаемые или водостойкие сухие сухие мешки и рюкзаки, водонепроницаемые мешки охладителя, велосипедные мешки. Водонепроницаемые грузовые мешки, водонепроницаемые пакеты талии, открытый бассейн ванны и др ..

 

Зональные спортивные офисы и фабрики находятся в Шэньчжэне Китая. Охватывает более 3000 с.Q. Метров с примерно 150 сотрудниками. Мы можем похвастаться независимой производственной базой с сильным дизайном и R&D Команда. с десятками компаний, принадлежащих патентах. Наши услуги включают в себя современные автоматические производственные заводы, обнаружение мастерских. Качественные управляемые склады и высокотехнологичная лаборатория с продвинутыми шестернями и оборудованием для обеспечения качества продукции. 

Наши продукты обслуживают клиентов более 60 стран и регионов, в частности, США. Спорт Европы, Японии и Мексики и т. Д. Спорт признается Amazon в качестве Amazon Bestseller, и сертифицированы BSCI. Дисней Ольк и многое другое.

 

С постоянными усилиями нашего r&D Команда, посвященная развитию водонепроницаемых технологий будущего. Мы стремимся включить инновации. Открытое сотрудничество. И положить конец контролю качества по всей нашей компании и производственному процессу. Мы сильно вкладываем в R&D Поскольку мы стремимся быть лидером портативного путешествий и работать над развитием и разработкой новых технологических продуктов. Более 5% от общего дохода инвестируются в R&д один. И мы продолжаем разрабатывать новые технологии и повысить качество зоны спортивных продуктов.

Видео компании

Наша цель - удовлетворить наших клиентов с высокой точностью и надежным качеством, чтобы каждый клиент мог чувствовать себя комфортно и уверенно с нашими товарами в своих приложениях.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Мы стремимся к созданию продукции лучшего качества при наиболее конкурентоспособных ценах. Поэтому мы искренне приглашаем всех заинтересованных компаний, чтобы связаться с нами для получения дополнительной информации.

Адрес компании: Здание 5, Индустриальный парк Hesheng, Road Yongfu, Баоанский район, Шэньчжэнь 518103, Китай

Имя:
Mr.Hu
Эл. адрес:
телефон:
+86-0755-2330-6740
факс:
+86-0755-2330-6740
WhatsApp:
Если у вас есть больше вопросов, напишите нам
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

One-Stop OEM/ODM Solution for Waterproof Bags & Waterproof Backpack.

ABOUT US

ABOUT US

Founded in 2010. Zone Sport is the Leading Manufacturer of Portable Outdoor and Travel Gear, Aiming to Improve the Consumer Travel Experience-to Help People Relax Enjoy the Outdoors, and Partake in Water-sports. Our Products Include Waterproof Phone Cases As Well As Waterproof or Water Resistant Dry Bags and Backpacks, Waterproof Cooler Bags, Cycling Bags. Waterproof Cargo Bags, Waterproof Waist Bags, Outdoor Bathtub Pool and More.

 

Zone Sport Offices and Factories Are Both Located in Shenzhen China. Spanning More Than 3000 S.q. Meters with Approximately 150 Employees. We Boast an Independent Production Base with a Strong Design and R&d Team. with Dozens of Company Owned Patents. Our Facilities Include Modern Automatic Production Plants, Detection Workshops. Quality Managed Warehouses, and a High-tech Laboratory with Advanced Gears and Equipment to Ensure Product Quality. 

Our Products Serve Customers of More Than 60 Countries and Regions, Most Notably the Usa. Europe, Japan and Mexico Etc Zone Sport is Recognized by Amazon As an Amazon Bestseller, and Are Certified by BSCI. Disney OLC, and More.

 

With the Continuous Efforts of Our R&d Team Dedicated to Developing the Future's Waterproof Technologies. We Seek to Incorporate Innovation. Open Cooperation. and End to End Quality Control Throughout Our Company and Production Process. we Invest Heavily in R&d As We Strive to Be the Leader of Portable Travel Gear and Work Towards Developing and Designing New Technological Products. over 5% of Total Revenue is Invested in R&d Alone. and We Continue to Develop New Technology and Enhance Quality of Zone Sport Products.

COMPANY VIDEOS

Our goal is to satisfy our customers with high precision and reliable quality to ensure that every customer can feel comfortable and confident with our goods in their applications.

CONTACT US
We are committed to producing the best quality products at the most competitive prices. Therefore, we sincerely invite all interested companies to contact us for more information.

Company address: Building 5, Hesheng Industrial Park, Yongfu Road, Bao’an District, Shenzhen 518103, China

Name:
Mr.Hu
Telephone:
+86-0755-2330-6740
Fax:
+86-0755-2330-6740
WhatsApp:
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS, WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.