Однократное решение OEM / ODM для водонепроницаемых пакетов и водонепроницаемый рюкзак.

Водонепроницаемый телефон

1,7 из 10 водонепроницаемых пакетов в Amazon, произведенном в зонспортах,Водонепроницаемый чехол для телефонаМы производим высокое качество и экономически эффективные.


2. Наша 100% водонепроницаемая система в сочетании с прозрачным спереди и спиной означает, что вы можете просматривать, общаться или увядать, а ваше большое телефон или планшетное устройство безопасно запечатано внутри водонепроницаемого мешочка.


3. Достаточно большим, чтобы вместить даже самые большие из смартфонов, включая диапазон iPhone Plus, водонепроницаемый чехол для телефона Zoneport также гарантирован погружной до 19 фута / 6 м, что означает, что вы можете бросить его в воду, не потеряв свои вещи.


4,100%Водонепроницаемый чехол для телефона-Класс 5: IP68, будет плавать "большинство" телефонных моделей безопасно


5. Высокочастотная сварная конструкция, удерживает пыль, песок, грязь и воду, изготовленные из экологически чистых тканей TPU, идеально подходит для крупнейшего из смартфонов, защищает ваше устройство от бактерий


6. Может чистить после использования с несколькими салфетками


Подводный сенсорный экран водонепроницаемый сотовый телефон
Характерная черта:1,10 м Подводное касание с уникальными двойными лицами. Работа с домашней кнопкой и разблокировкой лица, но никаких функций отпечатков пальцев.2. Расположенный на шее Routhing - поставляется с съемным ремешком с крепкой застежкой для свободно висящей шеи. Легко нести мобильный телефон без рук, когда дождь снаружи, кулинария кухни.3.Secure IPX8 Водонепроницаемый корпус - превосходный облегченный поливинилхлорид (ПВХ) Корпус с 2 поворотными замками и герметичными зажимами закрытия защиты вашего мобильного телефона от всех видов суровых условий против воды, снега, песка, мокрых, пыли и грязи.4. Многофункциональный водонепроницаемый телефон сухой сумка: может быть ценностей для хранения сухая сумка для идентификатора, кредитных карт, наличных, MP3-плеер и ключи.Примечание:1. Проверьте водонепроницаемую функцию тканью до использования каждый раз, когда вы используете;2. По сравнению с большинством водонепроницаемого телефона на рынках наши работают для всех домашних кнопок (включая iPhone 7/8/7 Plus / 8Plus; также, специально разработанный размер окна (на 8% больше) приносит лучший визуальный опыт ;3. Все порты и кнопки легко доступны, но не для прикосновения ID отпечатков пальцев;4. Легче вкладывать или вынимать смартфоны после выдувания воздуха в первые несколько раз.
Плавучая водонепроницаемый телефон сумка WPC32132
Характерная черта:1. Слейте: 1. Функция распознавания отпечатков пальцев была недоступна. 2. Сенсорные экраны будут недействительными при страдании гидравлического давления. Пожалуйста, предупреждайте свой телефон в режимах видео и нажмите «Начать перед подводным» и фотографированием механическими кнопками громкости.2. 2. Водонепроницаемый пакет с плавающей телефонной трубкой: водонепроницаемый чехол сочных телефонов. Плавучесть подкреплена до 8,8 унции / 250 грамм над Умасом.3.IPX8 Водонепроницаемый телефон. Просто убедитесь, что вы запечатали водонепроницаемую сухую сумку для телефона плотно перед подводными операциями.4. High Touch Чувствительность: с особенностями низкотемпературной стойкости все операции будут функциональными и удобными, чем обычный водонепроницаемый чехол для мобильного телефона, независимо от холодной погоды, сильный дождь или в штормом песке. Водонепроницаемые пакеты также могут быть использованы для купания в горячих источниках (не превышать 122 ° F)5.pattern Дизайн и материал: водонепроницаемый чехол для телефона с флуоресцентным материалом, сделает вас уникальными среди толпы, когда вы их носили. Материал TPU мешка для мобильного телефона позволяет чувствовать себя мягким, водонепроницаемый пакет также может держать свои клавиши в номере, паспорт или наличными. На пляже, бассейн, дайвинг, каяк, ваш мобильный телефон, вы можете доверять ему, чтобы сохранить ваши личные вещи.
Водонепроницаемый сотовый телефон сумка WPC3211
Характерная черта:1.IPX8 Универсальный водонепроницаемый чехол для телефона: водонепроницаемая способность до 100 футов / 30 метров глубины. ПРИМЕЧАНИЕ. 1. Пожалуйста, возьмите тест тканей, прежде чем использовать этот водонепроницаемый сотовый телефон сухой сумки. 2. Сотовые телефоны могут пострадать гидравлическое давление при определенной глубине воды, которая повлияет на работу сенсорного экрана. Вы можете делать снимки по кнопками громкости2. High Scons-Sensitive - ПРИМЕЧАНИЕ. Не поддерживает прикосновение ID распознавания отпечатков пальцев. Высококачественный пластиковый материал ПВХ обеспечивает плавное ощущение касания экрана и чувствительная обратная связь. С этой прозрачной сумкой для телефона водонепроницаемый вы можете легко фотографировать, отправлять массажи, вызов или онлайн-чат со своими друзьями3. Внимательно прозрачный - абсолютно нет никаких сомнений в том, что нет барьера, когда вы принимаете яркие фотографии, вам нужно только контролировать разрыв между телефонной линзой и пластиком. Наслаждайтесь своим развлекательным временем4,100% Горвостойкий водонепроницаемый держатель телефона - эта особенность пакета телефона, позволяющая вы можете хранить свои карты и держать их плавать на воде, когда вы держите воздух внутри сухой сумки для мобильного телефона. Часть Чака принимает форму изгиба, экструдирования и герметизации, а детали являются SONIC сварными, чрезвычайно водонепроницаемыми5.com Комфорт& Регулируемый& Надежный - шейная строка была продлена до 0,6 дюйма шириной, шелковистым чувством, никогда не вырезана на скины, а ремешок можно регулировать от 15 дюймов до 23 дюймов во время висящей на шее. Прочный легкий ABS крючок позволяет вам наслаждаться водой
Производитель специальной водонепроницаемый телефон для плавания
1. Нагруженная боковая кнопка без конструкции границы: инновационный дизайн на стороне водонепроницаемого телефонного чехла позволяет пользователям легко получать доступ к боковым кнопкам телефона. Кристально чистое окно с обеих сторон, идеально подходит для фотографирования, видео под водой.2.IPX8 Водонепроницаемый чехол для телефона - до 100 футов / 30 метров Водонепроницаемая глубина, прекрасно защищайте свой телефон, когда вы погрузитесь и фотографируете в неглубоких или глубоких водах (доступны только для регулирования громкости для получения изображений). Просто убедитесь, что вы запечатали водонепроницаемую сухую сумку для телефона плотно перед подводными операциями3.com Комфорт& Легко вынимать - 0,6 дюйма шире и прочный ремешок с съемным клипсом, регулируемая вертикальная высота до 7 дюймов при повешении на шее предложит вам приятный опыт износа. Внутренняя сторона была близка к задней части вашего смартфона4. High Touch Чувствительность - особенность низкотемпературной стойкости, все операции для водонепроницаемого мешка для телефона будут более функциональными и удобными, чем общий водонепроницаемый пакет сотовых телефонов, особенно в холодной погоде. (Примечание: 1. Функция распознавания отпечатков пальцев была недействительной. 2. Сенсорный экран будет недоступен при страдании гидравлического давления. Пожалуйста, задайте свой телефон в режимах видео и нажмите «Начать перед подводным» и фотографированием по кнопчкам громкости).5. Прочный, прочный и безопаснее - это водонепроницаемая сумка была сделана из мягкого и надежного высококачественного материала ТПУ, отличной мягкости и отличительной прочной, устойчивой к царапинам, погружением против морской воды, широкий диапазон рабочей температуры от 5 до 122 °. F, так что не было острых краев в ужасной холодной зиме или утечке в жаркое лето
ТПУ плавающей водонепроницаемый телефон случае, сотовый телефон сухой мешок Универсальный водонепроницаемый телефон Чехол с Ремешок для iPhone
Характерная черта:1. Плавающего водонепроницаемого телефона Чехол: Уникальная воздушный круг набивка вокруг мешочка позволяет вашим телефонам плавать на воде, и избегает ты проигрываешь устройство& опускаясь на дно воды. Это позволяет вам наслаждаться водными играми и водными видами спорта больше. Примечание: Подходит для всех смартфонов с их большинстве случаев на. Если большие телефоны с их большим и тяжелым случаем на, возможно, не плавучем, и удалите их тяжелые случаи, а водонепроницаемый чехол будет плавающим;2. предлагает до 65 футов IPX8 Сертифицированного водонепроницаемость. Сохраняет ваш телефон сейф& сухой из воды, дождя, влаги, разлива, мокрой и грязи. Водонепроницаемый, пыленепроницаемый, грязенепроницаемость, Snowproof. Вы также можете поставить кредитные карты, лицензии, наличные деньги и несколько мелких вещей;3. Экран сенсорный Чувственность: телефон сумка имеет кристально чистый прозрачные окна с обеих сторон сделаны из супер тонкий 0,3 мм материала. Она идеально подходит для съемки фотографий и видео, проверять электронную почту, а также все другие функции сенсорного экрана, являются ли вы плавание, рыбалка, катание на лодках или с водой потех. Примечание: Вы бы лучше иметь телефон на настройки камеры, а затем водой и использовать кнопку телефона (не экран касания), чтобы сделать снимок или видео;Примечание:1. Проверьте водонепроницаемость с тканью перед каждый раз, когда вы используете;2. По сравнению с большинством водонепроницаемых телефонов мешочков на рынках, наши из них работает на все домашние кнопки (в том числе iPhone 7/8/7 Plus / 8Plus; Кроме того, специально спроектированный шире размер окна (8% больше) приносит лучший визуальный опыт ;3. Все порты и кнопки легко доступны, но не для сенсорного ID отпечатков пальцев;4. Легче поставить в или вынимают смартфоны после вдувания воздуха в первые несколько раз использования.
ТПУ плавающая водонепроницаемая сумка для мобильного телефона с подушкой подушки безопасности, сумку сотового телефона IPX8, сухие мешки для мобильного телефона
Характерная черта:1. Водонепроницаемая сумка для телефона. Плавучесть поддерживается до 8,8 унции мобильного телефона (включая общий вес телефона, корпус, защитника экрана, пожалуйста, не перегружайте)2.IPX8 Водонепроницаемый чехол для телефона - до 100 футов / 30 метров Водонепроницаемая глубина, прекрасно защищайте свой телефон, когда вы погрузитесь и фотографируете в неглубоких или глубоких водах (доступны только для регулирования громкости для получения изображений). Просто убедитесь, что вы запечатали водонепроницаемую сухую сумку для телефона плотно перед подводными операциями3.com Комфорт& Легко вынимать - 0,6 дюйма шире и прочный ремешок с съемным клипсом, регулируемая вертикальная высота до 7 дюймов при повешении на шее предложит вам приятный опыт износа. Внутренняя сторона была близка к задней части вашего смартфона этого водонепроницаемого пакета, и с внешней неподвижной подушкой безопасности, было бы крайне удобно, чтобы повязки были бы чрезвычайно удобны, чтобы сделать более широкое открытие, прежде чем удалить телефон от этой грузоподъемности4. High Touch Чувствительность - особенность низкотемпературной стойкости, все операции для водонепроницаемого мешка для телефона будут более функциональными и удобными, чем общий водонепроницаемый пакет сотовых телефонов, особенно в холодной погоде. Примечание: 1. Функция распознавания отпечатков пальцев была недействительной. 2. Сенсорный экран будет недоступным при страдании гидравлического давления. Пожалуйста, предупреждайте свой телефон в режимах видео и нажмите Пуск перед подводным и фотографированием кнопок громкости5. Прочный, прочный и безопаснее - это водонепроницаемая сумка была сделана из мягкого и надежного высококачественного материала ТПУ, отличной мягкости и отличительной прочной, устойчивой к царапинам, погружением против морской воды, широкий диапазон рабочей температуры от 5 до 122 °. F, так что не было острых краев в ужасной холодной зиме или утечке в жаркое летоПримечание:1. Проверьте водонепроницаемую функцию тканью перед использованием каждого времени;2. По сравнению с большинством водонепроницаемых телефонов на рынках наши работают для всех домашних кнопок (включая iPhone 7/8/7 Plus / 8plus; также, специально разработанный более широкий размер окна (на 8% больше) приносит лучший визуальный опыт ;3. Все порты и кнопки легко доступны, но не для прикосновения ID отпечатков пальцев;4. Легче вкладывать или вынимать смартфоны после выдувания воздуха в первые несколько раз.

One-Stop OEM/ODM Solution for Waterproof Bags & Waterproof Backpack.

Waterproof Phone Bag

1.7 out of 10 Waterproof Pouches in Amazon Produced in Zonesport, the Waterproof Phone Case we produce is of high quality and cost-effective.


2. Our 100% Waterproof System Combined with a Transparent Front and Back Means You Can Browse, Chat or Snap Away While Your Large Phone or Tablet Device is Safely Sealed Inside the Waterproof Pouch.


3. Big Enough to Accommodate Even the Largest of Smart Phones Including the iphone Plus Range, the Zonesport’s Waterproof Phone Case is Also Guaranteed Submersible to 19ft / 6m, Meaning You Can Drop It in the Water Without Losing Your Things.


4.100% Waterproof Phone Case-Class 5: Ip68, will Float “most” Phone Models Safely


5. High Frequency Welded Construction ,Keeps out Dust, Sand, Dirt and Water ,Made from Eco-friendly TPU Fabrics ,perfect for the Largest of Smart Phones ,Protects Your Device from Bacteria


6.Easy to Clean After Use with a Few Wipes


Underwater touch screen waterproof cell phone bag WPC32138
Feature: 1.10M Underwater Screen Touch with Unique Double Faces Design - The front square grid face supports underwater screen touch, and clear thin back window allows full touch screen functionality in daily use like call, text, photography, video or browse at ease. Work with home button and face-ID unlock, but NO fingerprints Features. 2.Portable Carry Neck Lanyard - Comes with a detachable lanyard with sturdy clasp for hanging around neck freely . Easy carry cell phone without hands when rain outside, kitche cooking. 3.Secure IPX8 Waterproof Case - Superior Lightweight Polyvinyl chloride (PVC) casing with 2 swivel locks and sealable closure clips safeguard your cell phone from all kinds of harsh environments against water, snow, sand, wet, dust and dirt. 4.Multifunctional Waterproof Phone Dry Bag: Can be a valuables storage dry bag for ID, credit cards, cash, MP3 player and keys. Note: 1. Test the waterproof function with tissue before every time you use; 2. Compared with most waterproof phone pouches in the markets, our ones work for all home buttons (including iPhone 7/8/7 Plus/8Plus; Also, the specially-designed wider window size (8% larger) brings the better visual experience; 3. All ports and buttons are easily accessible, but not for touch ID fingerprint; 4. It is easier to put into or take out the smart phones after blowing air at the first few use times. 
Underwater Touch Screen Waterproof Cell Phone Bag WPC32138
Feature:1.10M Underwater Screen Touch with Unique Double Faces Design - The front square grid face supports underwater screen touch, and clear thin back window allows full touch screen functionality in daily use like call, text, photography, video or browse at ease. Work with home button and face-ID unlock, but NO fingerprints Features. 2.Portable Carry Neck Lanyard - Comes with a detachable lanyard with sturdy clasp for hanging around neck freely . Easy carry cell phone without hands when rain outside, kitche cooking. 3.Secure IPX8 Waterproof Case - Superior Lightweight Polyvinyl chloride (PVC) casing with 2 swivel locks and sealable closure clips safeguard your cell phone from all kinds of harsh environments against water, snow, sand, wet, dust and dirt. 4.Multifunctional Waterproof Phone Dry Bag: Can be a valuables storage dry bag for ID, credit cards, cash, MP3 player and keys. Note: 1. Test the waterproof function with tissue before every time you use; 2. Compared with most waterproof phone pouches in the markets, our ones work for all home buttons (including iPhone 7/8/7 Plus/8Plus; Also, the specially-designed wider window size (8% larger) brings the better visual experience; 3. All ports and buttons are easily accessible, but not for touch ID fingerprint; 4. It is easier to put into or take out the smart phones after blowing air at the first few use times.
Floating Waterproof Phone Bag WPC32132
Feature:1.Note: 1. The fingerprint recognition function was unavailable. 2. Touch screens will be invalidated when suffering hydraulic pressure. Please preset your phone at video modes and click start before underwater and taking images by mechanical volume buttons. 2.Waterproof Floating Phone Bag: The waterproof cell phone pouch is floatable with an air bubble padded on one side that allows your phone can float and avoid valuables falling into the water when especially the lanyard was out of your control during your kayaking trip. Buoyancy supported up to 8.8 oz/250 grams over wight. 3.IPX8 waterproof phone pouch: Up to 100 feet/30 meters waterproof submerged depth, perfectly protects your phone when you dive and take pictures in shallow or deep waters(only available for Volume Controls to take images). Just make sure you have sealed the waterproof dry bag for the phone tightly before underwater operations. 4.High Touch Sensitivity: With the feature of low-temperature resistance, all operations will be functional and more convenient than an ordinary waterproof cellphone pouch, no matter cold weather, heavy rain, or in storm sand. Waterproof bags can also be used for bathing in hot springs(not exceed 122°F)5.Pattern design and material: Waterproof phone case with the fluorescent material, will make you unique among the crowd when you wore it. TPU material of the cellphone pouch make you feel soft, The waterproof pouch can also hold your room keys, passport, or cash. On the beach, swimming pool, diving, kayak, your mobile phone, you can trust it to keep your personal belongings. 
Waterproof Cell Phone Bag WPC3211
Feature:1.Ipx8 universal waterproof phone case pouch:Waterproof ability up to 100 feet/30 meters depth. Note: 1. Please take a tissue test before using this watertight cellphone dry bag. 2. Cell phones may suffer hydraulic pressure under certain water depth which will impact the operation of the touchscreen. You can take pictures by volume buttons2.High Touch-sensitive - Note: Doesn't support touch ID fingerprint recognition. High-quality PVC plastic material offers a smooth screen touch feeling and sensitive feedback. With this transparent phone bag waterproof you can easily taking photos, sending massages, making a call, or online chat with your friends3.Fully Transparent - Absolutely there is no doubt that there is no barrier when you take vivid pictures, you only need to control the gap between the phone lens and the plastic. Enjoy your entertainment time4.100% Airtight Waterproof Phone Holder - This feature of the phone bag waterproof allow you can storage your cards and keep them floating on water when you keep the air inside the cellphone dry bag. The chuck part adopts the form of bending, extruding and sealing, and the parts are sonic welded, extremely watertight5.Comfortable & Adjustable & Reliable - The neck string was extended up to 0.6 inch wide, silky feeling, never cut into skins, and the lanyard can be adjust from 15 inches to 23 inches while hanging on the neck. Sturdy lightweight ABS hook allows you enjoying the water fun
Manufacturer of special waterproof phone bag for swimming
1.Patented side button without border design:Innovative design on the side of the waterproof phone case allows users to access the side buttons of the phone easily. Crystal Clear Window on both sides, perfect for taking pictures, videos underwater. 2.Ipx8 waterproof phone case - up to 100 feet/30 meters waterproof submerged depth, perfectly protect your phone when you dive and take pictures in shallow or deep waters(only available for volume controls to take images). Just make sure you have sealed the waterproof dry bag for the phone tightly before underwater operations 3.Comfortable & easy to take out - 0.6 inches wider and durable lanyard with detachable clip, adjustable vertical height up to 7 inches when hung on the neck will offer you a pleasant wear experience. The inner side was close to the back of your smartphone 4.High touch sensitivity - the feature of low-temperature resistance, all the operations to the phone waterproof bag would be more functional and more convenient than a general waterproof cell phone pouch when especially in cold weather. (Note: 1. The fingerprint recognition function was invalid. 2. Touch screen will be unavailable when suffering hydraulic pressure. Please preset your phone at video modes and click start before underwater and taking images by volume buttons) 5.Softer, sturdy, and safer - this watertight bag was made of soft and reliable high-quality tpu material, excellent softness and distinctive durable, scratch-resistant, anti-seawater immersion, wide working temperature range from 5°f to 122°f, so there were no sharp edges in terrible cold winter or leak in hot summer 
TPU Floating Waterproof Phone Case,Cell Phone Dry Bag Universal Waterproof Phone Pouch with Lanyard for iPhone
Feature:1. Floating Waterproof Phone Pouch: An unique air circle padding around the pouch enables your phones float on the water, and avoids your device losing & sinking to the bottom of the water. It makes you enjoy water games and water activities more. NOTE: Fits all smart phones with their most cases on. If the large phones with their large and heavy case on, it is possible not floatable, and please remove their heavy cases, and the waterproof pouch will be floating; 2. Offers up to 65 feet IPX8 Certificated Waterproof Function. Keeps your phone safe & dry from water, rain, moisture, spill, wet and dirt. Waterproof, Dustproof, Dirtproof, Snowproof. You can also put the credit cards, license, cash and a few small things; 3. Screen-touch Sensibility: The phone bag features crystal clear transparent windows on both sides are made of super thin 0.3 mm material. It is perfect for taking pictures or videos, checking emails, and all other touch screen functions whether you are swimming, fishing, boating or having water funs. Note: You'd better have the phone on camera setting, and then go underwater and use the phone button (not screen touch) to take picture or video; Note: 1. Test the waterproof function with tissue before every time you use; 2. Compared with most waterproof phone pouches in the markets, our ones work for all home buttons (including iPhone 7/8/7 Plus/8Plus; Also, the specially-designed wider window size (8% larger) brings the better visual experience; 3. All ports and buttons are easily accessible, but not for touch ID fingerprint; 4. It is easier to put into or take out the smart phones after blowing air at the first few use times.
TPU Floating Waterproof Cellphone Pouch with Airbag, IPX8 Cell Phone Pouch, Cellphone Dry Bags
Feature:1.Waterproof Phone Bag Floating - It Was Covered by an Air Bubble That Padded on One Side Allows Your Phone Can Be Floatable and Avoid Valuables Falling into the Water. Buoyancy Supported Up to 8.8 Oz of Mobile Phone (including the Overall Weight of the Phone, Case, Screen Protector, Please Don’t Overload)2.Ipx8 Waterproof Phone Case - Up to 100 Feet/30 Meters Waterproof Submerged Depth, Perfectly Protect Your Phone when You Dive and Take Pictures in Shallow or Deep Waters(only Available for Volume Controls to Take Images). Just Make Sure You Have Sealed the Waterproof Dry Bag for the Phone Tightly Before Underwater Operations3.Comfortable & Easy to Take out - 0.6 Inches Wider and Durable Lanyard with Detachable Clip, Adjustable Vertical Height Up to 7 Inches when Hung on the Neck Will Offer You a Pleasant Wear Experience. the Inner Side Was Close to the Back of Your Smartphone of This Waterproof Pouch Was Frosted, and with the External Fixed Airbag, It Would Be Extremely Convenient to Pinch the Sides to Make a Wider Opening Before Removing Your Phone from This Airtight Phone Bag4.High Touch Sensitivity - the Feature of Low-temperature Resistance, All the Operations to the Phone Waterproof Bag Would Be More Functional and More Convenient Than a General Waterproof Cell Phone Pouch when Especially in Cold Weather. Note: 1. the Fingerprint Recognition Function Was Invalid. 2. Touch Screen Will Be Unavailable when Suffering Hydraulic Pressure. Please Preset Your Phone at Video Modes and Click Start Before Underwater and Taking Images by Volume Buttons5.Softer, Sturdy, and Safer - This Watertight Bag Was Made of Soft and Reliable High-quality Tpu Material, Excellent Softness and Distinctive Durable, Scratch-resistant, Anti-seawater Immersion, Wide Working Temperature Range from 5°f to 122°f, So There Were No Sharp Edges in Terrible Cold Winter or Leak in Hot SummerNote: 1. Test the waterproof function with tissue before every time you use; 2. Compared with most waterproof phone pouches in the markets, our ones work for all home buttons (including iPhone 7/8/7 Plus/8Plus; Also, the specially-designed wider window size (8% larger) brings the better visual experience; 3. All ports and buttons are easily accessible, but not for touch ID fingerprint; 4. It is easier to put into or take out the smart phones after blowing air at the first few use times.