Однократное решение OEM / ODM для водонепроницаемых пакетов и водонепроницаемый рюкзак.

Открытый кемпинг кулер сумка маленькая 8L IB001-8

Название бренда:
Моря
Модель:  
CB006-8.
Наименование товара: 
Маленькая сумка кулера 
Емкость:
8L.
Характерная черта:
водонепроницаемая и теплоизоляция
Материал:
840D + 600dtpu покрыт,  Гипалон + Ева
Цвет: 
серый / зеленый или индивидуальный
Размер OUT: 
29 * 28 * 20,5 см
Размер:
24 * 16 * 14см
Размер посылки:
33 * 30 * 23см
Упаковка:
PE BAG + картонная коробка
Масса: 
N.W: 1,3 кг  G.W: 1,4 кг
Логотип:
Индивидуальный логотип приемлемый
Использование :
Рыбалка, кемпинг, Пикник
MOQ:
300 шт
Время проверки:
3-5дней
Время массового ведения:
15-20 дней
Метод охлаждения:
Изоляционный мешок предназначен для физического хранения холода и нуждается в кубиках льда (коробка для льда / ледяной коробки)   
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Функции:

1. Производительность охлаждения: 3 слоя работают вместе, чтобы сохранить вашу еду&Напитывает круто в течение более длительного времени. Наружный слой имеет водонепроницаемость, которая не обеспечивает пота, средний слой является высокой плотностью пены, а интерьер полностью выровнен с герметичным материалом.

2.Small Размер: Легко переносятся, можно использовать в качестве ежедневной рабочей обедной изоляции, могут проводить 8 банок (300 мл). Идеальный размер для различных видов деятельности на открытом воздухе, таких как кемпинг, пешие прогулки, барбекю, и т. Д., Вы могли бы разместить сумку кулеров в багажнике автомобиля при прохождении автомобилей.

3,100% герметичный& Устойчивый к воздействию: мягкий охладитель оснащен водонепроницаемой и жесткой оболочкой для устойчивых к проколам и УФ-лучам. Отличительная форма овальной формы предотвратить поцарапанию. D-пряжка можно использовать для зависания ключа, ленты.

4. Три способы переноса: Оборудование с мягким отъемным плечевым ремнем и двумя сторонами ручки ремней. Вы можете забрать его с помощью мягких плечевых ремней или схватить боковые ручки для более тяжелых, чтобы сделать ваши руки бесплатно.

5.BPA Free.& Легко очистить: вкладыш из мягких холодильников, изготовленные из BPA свободного материала, превосходное качество. И кулерная сумка легко чистить, просто используйте бумажные полотенца, чтобы легко чистить, а запахи не задерживаются, предотвращают плесень и плесень из роста.


Характерная черта:
[Эффективно для хранения холода в течение 48-72 часов, теплого в течение 4-5 часов]

Изготовлен из тканевых материалов гиполона в виде экстерьера и изоляции хлопка интерьера,Охладительная сумка может действительно удерживать температуру, независимо от холода или теплого. Хорошо сделано, чтобы простудиться более 48 часов, почти 2 дня,и теплые 4-5 часов. Хорошо поддерживать наиболее эффективную температуру, чтобы максимизировать удержание льда и хранить продукты или напитки на свежем,Теплый, холодный статус для вас.

[100% утекание& Водонепроницаемый с герметичными молниями]

Сумка для кемпинга - сделать ваши поездки, дорожные поездки, пикники и походы поход более в восторге,Таким образом, утекание и водонепроницаемые особенности - это то, на что это хорошо. С прочными высококачественными материалами и специальной герметичной молнией,Охладительская сумка не подведет вас, когда вы положите его на туловище или на заднем сиденье своих автомобилей.И ваши машины или другие не будут мокрыми или быть пропитанными из-за использования этой сумки кулеров.


Возможность поставки

Способность поставки 1000 штук / штуки в день


Упаковка& Доставка

1 шт. / PE сумка

Порт Шэньчжэнь



Время выполнения заказа


Количество (кусочки)1 - 1000.>1000.
Стандартное восточное время. Время (дни)30.Быть договоренным



Заводские картинки

часто задаваемые вопросы
1.
Q: Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, мы делаем полный тест на каждый предмет до доставки.
2.
Q: Как вы можете защитить мои дизайны и мой бренд?
A: Конфиденциальная информация не будет раскрыта, воспроизведена или распространена каким-либо образом, мы можем подписать конфиденциальность и соглашение о неразглашении с Youzone Sport, наращиваясь на создание стандартизированной бизнес-системы и понимает сущность бизнеса, таких как уважение договора Конфиденциальность клиентов, IP и другие конфиденциальности и т. Д.
3.
Вопрос: Что такое время зоны доставки?
A: Как правило, примерно от 20 до 40 дней необходимы для производства после получения вашего выплата, однако окончательное время доставки зависит от типов и точного количества вашего заказа.
4.
Q: Что такое MOQ в зоне спорта?
A: 1000 PCS MOQ для водонепроницаемой линии телефона линии, 500 шт. MOQ для линии рюкзаков и 500 шт. MOQ для грузовых мешков или другая линия наружного оборудования. На этом количестве лучшее отношение производительности затрат гарантировано, и никаких дополнительных расходов не будет взиматься на материальные закупки, которые будут расти в целом.
5.
Вопрос: Какова ваша примерная политика?
A: Мы можем поставить образец, вам нужно оплатить стоимость образцов и нести стоимость доставки. Но стоимость образца может быть возвращена после подтверждения заказа, когда количество заказа достигает MOQ.






Запатентованная боковая кнопка без границы дизайна
Эл. адрес:
телефон:
+86-0755-2330-6740
факс:
+86-0755-2330-6740
WhatsApp:
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English Suomi Suomi Ελληνικά Ελληνικά dansk dansk русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Xhosa Xhosa svenska svenska Polski Polski norsk norsk Hrvatski Hrvatski
Текущий язык:русский

One-Stop OEM/ODM Solution for Waterproof Bags & Waterproof Backpack.

Outdoor camping cooler bag small 8L IB001-8

Brand name:
SEAFLASH
Model:   
CB006-8
Product name: 
small cooler bag 
Capacity:
8L
Feature:
waterproof and thermal insulation
Material:
840D +600DTPU coated ,  hypalon +EVA
Color: 
gray/green or customized
Out Size: 
29*28*20.5cm
Iner size:
24*16*14cm
Package size:
33*30*23cm
Packing:
PE bag +carton Box
Weight: 
N.W:1.3kg   G.W:1.4kg
Logo:
customized logo acceptable
Usage :
fishing,camping,picnic
Moq:
300PCS
Proofing time:
3-5days
Mass lead time:
15-20 days
Cooling Method:
the insulation bag is for physical cold preservation and needs to be used with ice cubes(ice bag/ ice box)   
SEND INQUIRY NOW

Features:

1.Advanced Cooling Performance:3 layers work together to keep your food&drinks cool for longer time. Outer layer has a water-proof surface which ensured no sweat, middle layer is high density foam and the interior is fully lined with leak-proof material. 

2.Small size,:easy to carry, can be used as daily work lunch insulation bag, can holds 8 cans (300ml) drinks. Perfect size for various outdoors activities like camping, hiking, BBQs, etc, you could place the cooler bag in the trunk of the car when taking a car trip. 

3.100% Leakproof & Impact Resistant:soft cooler features a waterproof and tough shell to resistant to punctures and UV rays. Distinctive oval shape prevent you being scratched. D-buckle can be used to hang key, ribbon.

4.Three Ways to Carry:Equipment with a padded detachable shoulder strap and two sides handle straps. You could pick it up with the padded shoulder straps or grab the side handles for heavier ones to make your hands free.

5.BPA Free & Easy to Clean:The liner of soft-sided coolers made from BPA free material, superior quality. And cooler bag is easy to clean, just use paper towels to easily clean and smells do not linger, prevent mold and mildew from growing. 


Feature:
[Efficient for Keeping Cold for 48-72 Hours, Warm for 4-5 Hours]

Made of the Hypalon Fabric materials as exterior and insulation cotton the interior,the cooler bag can really holds temperatures in, no matter cold or warm. It’s well-made to keep the cold for more than 48 hours, nearly 2 days,and the warm 4-5 hours. Good at keeping the most effective temperature to maximize the ice retention and store foods or beverages in fresh,warm, cold status for you.

[100% Leak-proof & Waterproof with Airtight Zippers]

The camping bag is to make your journeys, road trips, picnics and camping trips more delighted,so leak-proof and waterproof features are what it’s good at. With sturdy, high-quality materials and a special airtight zipper,the cooler bag won’t let you down when you put it in the trunk or back seat of your cars.And your cars or elsewhere won’t get wet or be soaked because of using this cooler bag.


Supply Ability

Supply Ability 1000 Piece/Pieces per Day


Packaging & Delivery

1PCS/PE Bag

Port Shenzhen



Lead Time


Quantity(Pieces)1 - 1000>1000
Est. Time(days)30To be negotiated



Factory Pictures

FAQ
1
Q: Do You Test All Your Goods Before Delivery?
A: Yes, We Do Full Test for Every Item Before Delivery.
2
Q: How Can You Protect My Designs and My Brand?
A: The Confidential Information Will Not Be Disclosed,reproduced,or Disseminated in Any Way, We Can Sign a Confidentiality and Non-disclosure Agreement with YouZone Sport is Aiming at Building Up Standardized Business System, and Understands Business Essence, Such As Respecting Contract Spirit, Clients' Confidentiality, Ip, and Other Privacy Etc.
3
Q: What is Zone Sport Delivery Time?
A: Generally, About 20 to 40 Days Are Needed for Production After Receiving Your Down Payment, However, the Final Delivery Time Depends on the Types and Exact Quantity of Your Order.
4
Q: What is the MOQ in Zone Sport?
A: 1000 PCS MOQ for Waterproof Phone Bags Line, 500 PCS MOQ for Backpacks Line and 500 PCS MOQ for Cargo Bags or Other Outdoor Equipment Line. At This Quantity, the Best Cost Performance Ratio Are Guaranteed, and No Additional Cost Will Be Charged on Material Surcharges Which Would Drive the Overall Cost Up.
5
Q: What is Your Sample Policy?
A: We Can Supply the Sample , You Need to Pay for the Sample Cost and Bear the Shipping Cost. but the Sample Cost Can Be Refundable After Order Confirmation when Your Order Quantity Reach the Moq.






Patented side button without border design
Telephone:
+86-0755-2330-6740
Fax:
+86-0755-2330-6740
WhatsApp:
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Suomi Suomi Ελληνικά Ελληνικά dansk dansk русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Xhosa Xhosa svenska svenska Polski Polski norsk norsk Hrvatski Hrvatski
Current language:English