Однократное решение OEM / ODM для водонепроницаемых пакетов и водонепроницаемый рюкзак.

Верхняя грузовая сумка для груза на крыше 15 кубических футов Водонепроницаемый для всех автомобилей с / без стойки

Название бренда:
SEAFLASH
Модель: 
CB003
Наименование товара: 
Rooftop мешок грузового перевозчика
Емкость:
15 кубических 
Характерная черта:
водонепроницаемый
Материал:
500D ПВХ ткань сетки
Цвет: 
синий, оранжевый, желтый или заказной
Out Размер: 
L43" xW34" xH17"
Упаковка:
ПЭ мешок + картонная коробка
Масса: 
N.W: 4кг  G.W: 6кг
Логотип:
Индивидуальный логотип приемлемым
Использование:
Рыбалка, кемпинг, места для пикников
Moq:
300PCS
Время Правописание:
3-5days
Массовое время выполнения:
15-20 дней
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

1. Коммуникационное путешествие: грузовые автомобильные перевозчики на крыше груза имеют большое пространство 15 кубических футов, общий размер - L43 "XW34" xH17 ". Может легко удерживать 2-4 -2 багажник, палатки, спальные мешки и др .. Увеличить пространство для загрузки. Транспортное средство, сделайте ваше путешествие больше не переполнено.


2.100% Водонепроницаемый: Многие сумки крыши автомобиля претендуют на водонепроницаемый, но нет. Грузовая сумка на крыше груза изготовлена ​​из разрыва высокой плотности 900D, 100% чистого PVC водонепроницаемой ткани, высокой и низкой температурой. Может эффективно защитить ваш багаж от дождя, растреса, снега, ветра и солнца на дороге.

3. Извратили: модернизированный грузоперевозчик, без вызова и 100% водонепроницаемых. Никогда не беспокойтесь о разрывах или утечке! Наш верхний автомобильный носитель также оснащен скрытой наклеем SBS водонепроницаемой молнии с 7,3 дюймами сверхдолгими липучкой, а также шириной 6 дюймов, защищенных двойным клапаном, он может удержать дождь от обочинения через отверстие, и предлагает всестороннюю защиту, даже в отделении Отказ

4. Сигнальный шок ремешка: мы замечаем, что ремешки других грузовых мешков могут легко разорвать от шова, поэтому мы вдвойне усилили швов ремешка. И все швы грузовой перевозчика крыши Cargo Cargo находятся нагреваемыми и прошиты, чтобы убедиться, что они являются водонепроницаемыми.


5.Витай всех автомобилей: легко быстро и легко устанавливается в минутах, установлена ​​ли стойка на машине или нет. 4 дверных крючка и 4 прочные ремни могут всегда защищать свою сумку для крыши. Противоскользящий коврик может не только исправить сумку на крыше, но и защищать вашу крышу от царапин и повреждений.



часто задаваемые вопросы

1.Q: Вы торговая компания или фабрика?

A: Мы являемся профессиональным водонепроницаемым изготовителем на открытом воздухе с производственным пространством более 4000 квадратных метров. Это дает нам гораздо лучший контроль с точки зрения качества работы и позволяет нам быть более конкурентоспособными по цене.

2.Q: Каков ваш срок оплаты?

A: T / T 30% в качестве депозита и 70% выплачивается до доставки. Очистить фотографии продуктов и пакетов будут отправлены вам до отгрузки и оплаченного баланса

3.Q: Что такое зона спортивное время доставки?

A: Как правило, примерно от 20 до 40 дней необходимы для производства после получения вашего выплата, то окончательное время доставки зависит от типов и точного количества вашего заказа.

Преимущества

1.8. Руководство по вопросам бизнеса: Зона спорта направлена ​​на создание стандартизированной бизнес-системы и понимает, что сущность бизнеса, таких как уважение договорного духа, конфиденциальность клиентов, IP и другие конфиденциальности и т. Д.

2.6. Управляющая команда: весь менеджер добился хорошего образования, бакалавра и выше. А также команда управления имеет богатый опыт и должность в известных компаниях.

3.2. р&D Возможность: более 15 г&D Профессиональные инженеры с богатым опытом, хорошими при видимости продукта и конструкции структуры, дизайна формы и оптимизации, тестирование продукта и улучшения процесса и т. Д.

4.1 Понимание отрасли: посвящено производству водонепроницаемого мешка для наружного движущегося рынка более десяти лет. Зона Спорт понимает требования от клиентов различных брендов открытых колес, а также проблемы, интересы конечных потребителей.

О зоне

Основана в 2010 году. Zonesport является ведущим производителем портативного наружного и путешествий. Мы стремимся улучшить опыт путешествий потребителей и помочь людям насладиться себя в период на открытом воздухе, особенно для водных видов спорта. Большинство наших продуктов непромокаемые мешки телефона, сухие мешки, рюкзаки, мягкие сумки кулера, велосипедные сумки, сумки груза перевозчика, поясные сумки, открытый бассейн ванны и так далее. Вместо текстиля, делая из ПВХ, ТП материалов и т.д., их отличие и основные моменты, которые делают продукты более абразивными, водонепроницаемыми и надежными. Более 15 R&D профессиональных инженеров с богатым опытом, благо при появлении продукта и дизайна структуры, дизайна и оптимизации формы, тестирования продукта и улучшения процесса и т.д. С глубокими знаниями в области материалов, проектирования, обработки, машин и мощный ресурс для подачи, Zonesport обеспечивает конца в конец решение от концепции продукта до производства клиентов. Мы формализует свои идеи и утвердить проект. Мы Похвастаться независимым производство, охватывающий более 5000 S.q. Метры с приблизительно 150 Employees.Our зала Включить современную автоматические производственные установки, обнаружение мастерских. Качество Managed Складов и высокотехнологичное Laboratory с Advanced Приборы и оборудование для обеспечения качества продукции. От сырья до готовой продукции, Zonesport проводит очень строгую и профессиональную систему контроля качества, чтобы сделать products'quality более надежным и стабильным. Zonesport recieves в Cetificate высокотехнологичных и инновационных компаний, уполномоченных государственное бюро. Мы BSCI и Дисней КЮ сертифицирован и признан Amazon бестселлеры и т.д. Мы стремимся включать инновации и открытый cooperation.we надежду узнать больше международные друг через наши продукты. Zonesport будет стремиться принести лучший опыт продукта для потребителей во всем мире, и надеюсь на сотрудничество с вами.


Эл. адрес:
телефон:
+86-0755-2330-6740
факс:
+86-0755-2330-6740
WhatsApp:
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English Suomi Suomi Ελληνικά Ελληνικά dansk dansk русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Xhosa Xhosa svenska svenska Polski Polski norsk norsk Hrvatski Hrvatski
Текущий язык:русский

One-Stop OEM/ODM Solution for Waterproof Bags & Waterproof Backpack.

Rooftop top Cargo Carrier Bag 15 Cubic feet Waterproof for All Cars with/Without Rack

Brand name:
SEAFLASH
Model: 
CB003
Product name: 
Rooftop cargo carrier bag
Capacity:
15 cubic 
Feature:
waterproof
Material:
500D PVC mesh cloth
Color: 
blue,orange,yellow or customized
Out Size: 
L43" xW34" xH17"
Packing:
PE bag +carton Box
Weight: 
N.W:4kg   G.W:6kg
Logo:
Customized logo acceptable
Usage:
Fishing,camping,picnic
Moq:
300PCS
Proofing time:
3-5days
Mass lead time:
15-20 days
SEND INQUIRY NOW

1.Comfortable Journey:CARGO ROOF vehicle cargo carriers has a large space of 15 cubic feet, overall size is L43" xW34" xH17". Can easily hold 2-4travel luggage case, tents, sleeping bags and more. Increase the loading space of the vehicle, make your journey no longer crowded.


2.100% Waterproof:Many car roof bags claim to be waterproof but aren't. CARGO ROOF rooftop cargo bag is made of high density tear-resistant 900D, 100% pure PVC waterproof fabric, high and low temperature resistant. Can effectively protect your luggage against rain, grit, snow, wind and sun on the road.

 

3.Upgraded:Upgraded cargo carrier, no pinholes and 100% waterproof. Never worry about tearing or leaking! Our car top carrier also features a concealed SBS waterproof zipper with 7.3 inches extra long velcro, and wide 6 inches protected with a double flap, it can keep the rain from trickling in through the opening, and offers all-round protection, even in downpour.

 

4.Reinforced Strap Seam:We notice that the straps of other cargo bags can easily rip from the seam, so we doubly reinforced the strap seam. And all seams of CARGO ROOF roof cargo carrier are heat welded and stitched to ensure they are watertight.


5.Fit All Cars:Easy quickly and easily installed in minutes whether there is a rack installed on car or not. The 4 door hooks and 4 strong straps can always secure your roof cargo bag. The anti-slip mat can not only fix the roof bag but also protect your roof from scratches and damage.



FAQ

1.Q: Are You A trading Company or Factory?

A: We Are a Professional Waterproof Outdoor Gear Manufacturer with an Manufacturing Space of over 4000 Square Meters. This Gives Us Much Better Control in Terms of Quality of Work and Allows Us to Be More Competitive on Price.

2.Q: What is Your Term of Payment?

A: T/t 30% As Deposit, and 70% Paid Before Delivery. Clear Photos of the Products and Packages Will Be Sent to You Before Shipment and Balance Paid

3.Q: What is Zone Sport Delivery Time?

A: Generally, About 20 to 40 Days Are Needed for Production After Receiving Your Down Payment, However, the Final Delivery Time Depends on the Types and Exact Quantity of Your Order.

Advantages

1.8. Business Conduct Guideline: Zone Sport is aiming at building up standardized business system, and understands business essence, such as respecting contract spirit, clients’ confidentiality, IP, and other privacy etc.

2.6. Management Team: All manager have achieved good education, bachelor and above. And also the management team has rich experience and position in well known companies.

3.2. R&D Capability: Over 15 R&D professional engineers with rich experience, good at product appearance and structure design, mold design and optimization, product testing and process improvement etc.

4.1. Industry Understanding: Dedicated on waterproof bag production for outdoor travelling market more than ten years. Zone Sport understands demands from clients of various brands of outdoor gears, and concerns, interests of the end consumers.

About Zone

Founded in 2010. Zonesport is the Leading Manufacturer of Portable Outdoor and Travel Gear. We are aiming to improve the consumer travel experience and to help people to enjoy themselves during the outdoor travel period, especially for water-sports. The majority of our products are waterproof phone bags, dry bags, backpacks, soft cooler bags, bicycle bags, cargo carrier bags, waist bags, outdoor bathtub pool and so on. Instead of textiles, making by PVC,TPU materials etc., is their difference and highlights, which make products more abrasive, waterproof and reliable. Over 15 R&D professional engineers with rich experience, good at product appearance and structure design, mold design and optimization, product testing and process improvement etc. With solid knowledge of materials, designing, processing, machines and powerful supplying resource, Zonesport provides end-to-end solution from product concept to production to clients. We formalizes your ideas and validate your project. We Boast an Independent Production,Spanning More Than 5000 S.q. Meters with Approximately 150 Employees.Our Facilities Include Modern Automatic Production Plants, Detection Workshops. Quality Managed Warehouses, and a High-tech Laboratory with Advanced Gears and Equipment to Ensure Product Quality. From raw materials to finished products, Zonesport conducts very strict and professional QC system to make products’quality more reliable and stable. Zonesport recieves the cetificate of high-tech and innovative company authorized by the government bureau. We are BSCI and Disney OLC certified and recognized by Amazon bestsellers etc. We seek to incorporate innovation and open cooperation.We hope to know more international friends through our products. Zonesport will strive to bring the best product experience to consumers around the world, and look forward to cooperate with you.


Telephone:
+86-0755-2330-6740
Fax:
+86-0755-2330-6740
WhatsApp:
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Suomi Suomi Ελληνικά Ελληνικά dansk dansk русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Xhosa Xhosa svenska svenska Polski Polski norsk norsk Hrvatski Hrvatski
Current language:English