Информационный центр
VR
Зона могут быть изготовлены на заказ по спецификации заказчика. Наш процесс высокочастотной сварки позволяет изготавливать экранные поверхности практически любой формы и размера.

 


В целях лучшего развития сотрудников, повышения корпоративной культуры и всесторонней силы компании, содействия сотрудничеству между сотрудниками и взаимным отношениям. 

В то же время, чтобы вознаградить сотрудников за многодневную тяжелую работу, повысить энтузиазм сотрудников. Эта миссионерская строительная деятельность проводилась специально.

Строительная площадка этой группы представляет собой экологический сельскохозяйственный парк с богатыми проектами, такими как фитнес, игры, отдых и расширение.  Солнечные, свежие, веселые крики птиц заставляют нас расслабиться в этом саду личи.

Примитивное приготовление пищи на огне, приблизим нас к природе, вернемся к первобытной жизни. Разделение труда и сотрудничество в команде сблизили нас и заставили увидеть другую сторону жизни.

Веселая и интересная групповая деятельность, давайте летать, команда работает вместе, серьезно относится к игре и активно борется за честь команды. Командные игры делают наше коллективное чувство чести более глубоким, 

так что мы не можем забыть насладиться корпоративной культурой «группа, единство, победа вместе» в свободное время.


После групповых мероприятий все группы играют в развлекательные проекты в парке, такие как настольный теннис, бильярд, бадминтон, стрельба из лука, некоторые играют в настольные игры, покер, пение, любят тихое солнце при такой температуре, подходящее солнце,

 мы все находим свои самые удобные занятия, чтобы расслабить свое тело и разум, скорректировать свое состояние.


Благодаря этой групповой строительной деятельности не только было снято рабочее давление, но и дано понять, что хорошая команда имеет единство, доверие и сотрудничество, а также некоторую командную культуру. 

Поверьте, что каждый член семьи нашей компании получил большую пользу от этого расширения, увеличив негласное взаимопонимание между командой, чтобы коллеги понимали друг друга.

В будущем мы также будем встречать каждый день второй половины года с более единым и гармоничным лицом, с полным духом и энтузиазмом посвящать себя жизни и работе, бросать себе вызов,

никогда не забывай наши изначальные сердца, достигай себя и никогда не теряй своей силы. Мужество вводить новшества, осмелиться превзойти, бороться за мечты, творить блестяще!


Продукт предлагается после тестирования по различным критериям качества.

Часто задаваемые вопросы

1. Q: Какова ваша политика выборки?
О: мы можем поставить образец, вам нужно оплатить стоимость образца и оплатить стоимость доставки. но стоимость образца может быть возвращена после подтверждения заказа, когда количество вашего заказа достигает минимального заказа.
2. В: Как вы можете защитить мой дизайн и мой бренд?
О: Конфиденциальная информация не будет разглашаться, воспроизводиться или распространяться каким-либо образом, мы можем подписать соглашение о конфиденциальности и неразглашении с YouZone Sport, которая стремится создать стандартизированную бизнес-систему и понимает суть бизнеса, такую ​​как соблюдение духа контракта. , конфиденциальность клиентов, IP-адрес и другие конфиденциальные данные и т. д.
3. Q: Проверяете ли вы все свои товары перед доставкой?
О: Да, мы проводим полную проверку каждого товара перед доставкой.

Преимущества

1.5. Сертификация: Высокотехнологичная и инновационная компания сертифицирована государственным бюро, сертифицирована BSCI и Disney OLC, признана бестселлерами Amazon и т. д.
2.3. Производственные возможности: самые передовые машины в отрасли, в том числе автоматическое производственное оборудование с самостоятельным исследованием, автоматическое упаковочное оборудование, которое помогает выполнить ваш заказ быстро и эффективно.
3.1. Отраслевое понимание: уже более десяти лет занимается производством водонепроницаемых сумок для путешествий на открытом воздухе. Zone Sport понимает потребности клиентов различных марок экипировки для активного отдыха, а также заботы и интересы конечных потребителей.
4.8. Руководство по деловому поведению: Zone Sport стремится создать стандартизированную бизнес-систему и понимает сущность бизнеса, такую ​​как соблюдение духа контракта, конфиденциальность клиентов, интеллектуальная собственность, конфиденциальность и т. д.

О Зоне

Основанная в 2010 году. Zonesport является ведущим производителем портативного снаряжения для активного отдыха и путешествий. Мы стремимся улучшить потребительский опыт путешествий и помочь людям получать удовольствие от путешествий на открытом воздухе, особенно при занятиях водными видами спорта. Большая часть нашей продукции представляет собой водонепроницаемые сумки для телефонов, сухие сумки, рюкзаки, мягкие сумки-холодильники, сумки для велосипедов, сумки для перевозки грузов, поясные сумки, наружные ванны для бассейна и так далее. Вместо текстиля, изготовление из материалов ПВХ, ТПУ и т.д., это их отличие и особенности, которые делают изделия более абразивными, водостойкими и надежными. Более 15 р&D профессиональные инженеры с богатым опытом, разбирающиеся в внешнем виде продукта и дизайне конструкции, дизайне и оптимизации пресс-форм, тестировании продукта и улучшении процессов и т. Д. решение от концепции продукта до производства для клиентов. Мы формализуем ваши идеи и утверждаем ваш проект. Мы гордимся независимым производством, охватывающим более 5000 кв. метров с примерно 150 сотрудников. Наши объекты включают в себя современные автоматические производственные предприятия, мастерские по обнаружению. Склады, управляемые качеством, и высокотехнологичная лаборатория с передовыми механизмами и оборудованием для обеспечения качества продукции. От сырья до готовой продукции Zonesport применяет очень строгую и профессиональную систему контроля качества, чтобы сделать качество продукции более надежным и стабильным. Zonesport получает сертификат высокотехнологичной и инновационной компании, утвержденный правительственным бюро. Мы сертифицированы BSCI и Disney OLC и признаны бестселлерами Amazon и т. д. Мы стремимся внедрять инновации и открытое сотрудничество. Мы надеемся узнать больше международных друзей благодаря нашей продукции. Zonesport будет стремиться предоставить потребителям во всем мире лучший продукт и будет рад сотрудничеству с вами.

Часто задаваемые вопросы

1. В: Как вы можете защитить мой дизайн и мой бренд?
О: Конфиденциальная информация не будет разглашаться, воспроизводиться или распространяться каким-либо образом. Мы можем подписать соглашение о конфиденциальности и неразглашении с YouZone Sport. Мы стремимся создать стандартизированную бизнес-систему и понимаем суть бизнеса, например соблюдение духа контракта. , конфиденциальность клиентов, IP-адрес и другие конфиденциальные данные и т. д.
2. Q: Проверяете ли вы все свои товары перед доставкой?
О: Да, мы проводим полную проверку каждого товара перед доставкой.
3. В: Могу ли я настроить свой логотип и назначить цвет на продукте?
О: Вы можете свободно сообщать о своих идеях или проектах представителю Zone Sport. Вы можете свободно присылать требования или ожидания относительно формы сумки, размера, цвета, материалов, особенностей и логотипа и т. д., и мы можем изготовить ваш рюкзак, полностью основываясь на окончательных спецификациях, с которыми мы согласны.

Преимущества

1.4. Полная система контроля качества: от сырья до готовой продукции строгая и профессиональная система контроля качества делает качество продукции более надежным и стабильным.
2.7. Универсальные услуги OEM/ODM: обладая глубокими знаниями материалов, проектирования, обработки, машин и мощным ресурсом поставок, Zone Sport предлагает комплексное решение от концепции продукта до производства для клиентов. Мы формализуем ваши идеи и утверждаем ваш проект.
3.1. Отраслевое понимание: уже более десяти лет занимается производством водонепроницаемых сумок для путешествий на открытом воздухе. Zone Sport понимает потребности клиентов различных марок экипировки для активного отдыха, а также заботы и интересы конечных потребителей.
4.6. Управленческая команда: Все менеджеры имеют хорошее образование, степень бакалавра и выше. А также команда менеджеров имеет богатый опыт и положение в известных компаниях.

О Зоне

Основанная в 2010 году. Zonesport является ведущим производителем портативного снаряжения для активного отдыха и путешествий. Мы стремимся улучшить потребительский опыт путешествий и помочь людям получать удовольствие от путешествий на открытом воздухе, особенно при занятиях водными видами спорта. Большая часть нашей продукции представляет собой водонепроницаемые сумки для телефонов, сухие сумки, рюкзаки, мягкие сумки-холодильники, сумки для велосипедов, сумки для перевозки грузов, поясные сумки, наружные ванны для бассейна и так далее. Вместо текстиля, изготовление из материалов ПВХ, ТПУ и т.д., это их отличие и особенности, которые делают изделия более абразивными, водостойкими и надежными. Более 15 р&D профессиональные инженеры с богатым опытом, разбирающиеся в внешнем виде продукта и дизайне конструкции, дизайне и оптимизации пресс-форм, тестировании продукта и улучшении процессов и т. Д. решение от концепции продукта до производства для клиентов. Мы формализуем ваши идеи и утверждаем ваш проект. Мы гордимся независимым производством, охватывающим более 5000 кв. метров с примерно 150 сотрудников. Наши объекты включают в себя современные автоматические производственные предприятия, мастерские по обнаружению. Склады, управляемые качеством, и высокотехнологичная лаборатория с передовыми механизмами и оборудованием для обеспечения качества продукции. От сырья до готовой продукции Zonesport применяет очень строгую и профессиональную систему контроля качества, чтобы сделать качество продукции более надежным и стабильным. Zonesport получает сертификат высокотехнологичной и инновационной компании, утвержденный правительственным бюро. Мы сертифицированы BSCI и Disney OLC и признаны бестселлерами Amazon и т. д. Мы стремимся внедрять инновации и открытое сотрудничество. Мы надеемся узнать больше международных друзей благодаря нашей продукции. Zonesport будет стремиться предоставить потребителям во всем мире лучший продукт и будет рад сотрудничеству с вами.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Свяжитесь с нами
Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.
Как мы это делаем Встречаем и определяем Global
Первое, что мы делаем, это встречаемся с нашими клиентами и обсуждаем их цели по будущему проекту.
Во время этой встречи не стесняйтесь делиться своими идеями и задавать много вопросов.
рекомендуемые
Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.
Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Suomi Suomi Ελληνικά Ελληνικά dansk dansk русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Xhosa Xhosa svenska svenska Polski Polski norsk norsk Hrvatski Hrvatski
Текущий язык:русский
Отправить запрос

Leading Manufacturer of Portable Outdoor and Travel Gear, Waterproof Bag 

Language
NEWS
VR
Zone  can be custom manufactured to the customer‘s specification. Our high-frequency welding process allows for the production of screen surfaces in almost any shape and size.

 


In order to better development of employees, enhance the company ' s corporate culture and comprehensive strength, promote cooperation between employees and mutual relations. 

At the same time to reward employees for many days of hard work, improve employee enthusiasm. This mission construction activity was specially carried out.

The construction site of this group is an ecological agriculture park with rich projects such as fitness, games, leisure and expansion.  Sunny, breezy, cheerful bird calls make us feel relaxed in this lychee garden .

Primitive fire cooking, let us closer to nature, return to primitive life. The division of labor and cooperation in a team has brought us closer to each other and made us see another side of life.

Cheerful and interesting group activities, let us fly, the team work together, seriously into the game, and actively fight for the honor of the team. Team games make our collective sense of honor more profound, 

so that we can not forget to enjoy the "group, unity, win together" corporate culture in our spare time.


After the group building activities, everyone group play park entertainment projects, such as table tennis, billiards, badminton, archery, some play table games, poker, singing, like quiet in this temperature suitable sunshine,

 we all find their most comfortable activities to relax their body and mind, adjust their state.


Through this group construction activities, not only let the work pressure has been released, but also let us understand a good team has unity, trust and cooperation and some team culture. 

Believe that every family member of our company has benefited a lot from this expansion, increasing the tacit understanding between the team, so that colleagues understand each other.

In the future, we will also meet every day of the second half of the year with a more united and harmonious face, devote ourselves to life and work with full spirit and enthusiasm, challenge ourselves,

never forget our original hearts, achieve ourselves, and never lose our power. Courage to innovate, dare to transcend, fight for dreams, create brilliant !


The product is offered after testing against various quality measures.

FAQ

1.Q: What is Your Sample Policy?
A: We Can Supply the Sample , You Need to Pay for the Sample Cost and Bear the Shipping Cost. but the Sample Cost Can Be Refundable After Order Confirmation when Your Order Quantity Reach the Moq.
2.Q: How Can You Protect My Designs and My Brand?
A: The Confidential Information Will Not Be Disclosed,reproduced,or Disseminated in Any Way, We Can Sign a Confidentiality and Non-disclosure Agreement with YouZone Sport is Aiming at Building Up Standardized Business System, and Understands Business Essence, Such As Respecting Contract Spirit, Clients' Confidentiality, Ip, and Other Privacy Etc.
3.Q: Do You Test All Your Goods Before Delivery?
A: Yes, We Do Full Test for Every Item Before Delivery.

Advantages

1.5. Certification: High-tech and innovative company certified by the government bureau, BSCI and Disney OLC certified, recognized by Amazon bestsellers etc.
2.3. Production Capability: The most advanced machines in the industry, including self-research automatic production equipment, automatic packaging equipment, which helps to fulfill your order quickly and efficiently.
3.1. Industry Understanding: Dedicated on waterproof bag production for outdoor travelling market more than ten years. Zone Sport understands demands from clients of various brands of outdoor gears, and concerns, interests of the end consumers.
4.8. Business Conduct Guideline: Zone Sport is aiming at building up standardized business system, and understands business essence, such as respecting contract spirit, clients’ confidentiality, IP, and other privacy etc.

About Zone

Founded in 2010. Zonesport is the Leading Manufacturer of Portable Outdoor and Travel Gear. We are aiming to improve the consumer travel experience and to help people to enjoy themselves during the outdoor travel period, especially for water-sports. The majority of our products are waterproof phone bags, dry bags, backpacks, soft cooler bags, bicycle bags, cargo carrier bags, waist bags, outdoor bathtub pool and so on. Instead of textiles, making by PVC,TPU materials etc., is their difference and highlights, which make products more abrasive, waterproof and reliable. Over 15 R&D professional engineers with rich experience, good at product appearance and structure design, mold design and optimization, product testing and process improvement etc. With solid knowledge of materials, designing, processing, machines and powerful supplying resource, Zonesport provides end-to-end solution from product concept to production to clients. We formalizes your ideas and validate your project. We Boast an Independent Production,Spanning More Than 5000 S.q. Meters with Approximately 150 Employees.Our Facilities Include Modern Automatic Production Plants, Detection Workshops. Quality Managed Warehouses, and a High-tech Laboratory with Advanced Gears and Equipment to Ensure Product Quality. From raw materials to finished products, Zonesport conducts very strict and professional QC system to make products’quality more reliable and stable. Zonesport recieves the cetificate of high-tech and innovative company authorized by the government bureau. We are BSCI and Disney OLC certified and recognized by Amazon bestsellers etc. We seek to incorporate innovation and open cooperation.We hope to know more international friends through our products. Zonesport will strive to bring the best product experience to consumers around the world, and look forward to cooperate with you.

FAQ

1.Q: How Can You Protect My Designs and My Brand?
A: The Confidential Information Will Not Be Disclosed,reproduced,or Disseminated in Any Way, We Can Sign a Confidentiality and Non-disclosure Agreement with YouZone Sport is Aiming at Building Up Standardized Business System, and Understands Business Essence, Such As Respecting Contract Spirit, Clients' Confidentiality, Ip, and Other Privacy Etc.
2.Q: Do You Test All Your Goods Before Delivery?
A: Yes, We Do Full Test for Every Item Before Delivery.
3.Q: Can I Custom My Logo and Appoint the Color on the Product?
A: You Can Feel Free to Inform Your Ideas or Designs with Zone Sport Representative. You Can Feel Free to Send Requirement or Expectation on Bag Shape, Size, Color, Materials, Features and Logo Etc., And We Can Manufacture Your Backpack Fully Based on the Final Specifications We Both Agree.

Advantages

1.4. Complete QC System: From raw materials to finished products, strict and professional QC system make products’ quality more reliable and stable.
2.7. One-Stop OEM/ODM Services: With solid knowledge of materials, designing, processing, machines and powerful supplying resource, Zone Sport provides end-to-end solution from product concept to production to clients. We formalizes your ideas and validate your project.
3.1. Industry Understanding: Dedicated on waterproof bag production for outdoor travelling market more than ten years. Zone Sport understands demands from clients of various brands of outdoor gears, and concerns, interests of the end consumers.
4.6. Management Team: All manager have achieved good education, bachelor and above. And also the management team has rich experience and position in well known companies.

About Zone

Founded in 2010. Zonesport is the Leading Manufacturer of Portable Outdoor and Travel Gear. We are aiming to improve the consumer travel experience and to help people to enjoy themselves during the outdoor travel period, especially for water-sports. The majority of our products are waterproof phone bags, dry bags, backpacks, soft cooler bags, bicycle bags, cargo carrier bags, waist bags, outdoor bathtub pool and so on. Instead of textiles, making by PVC,TPU materials etc., is their difference and highlights, which make products more abrasive, waterproof and reliable. Over 15 R&D professional engineers with rich experience, good at product appearance and structure design, mold design and optimization, product testing and process improvement etc. With solid knowledge of materials, designing, processing, machines and powerful supplying resource, Zonesport provides end-to-end solution from product concept to production to clients. We formalizes your ideas and validate your project. We Boast an Independent Production,Spanning More Than 5000 S.q. Meters with Approximately 150 Employees.Our Facilities Include Modern Automatic Production Plants, Detection Workshops. Quality Managed Warehouses, and a High-tech Laboratory with Advanced Gears and Equipment to Ensure Product Quality. From raw materials to finished products, Zonesport conducts very strict and professional QC system to make products’quality more reliable and stable. Zonesport recieves the cetificate of high-tech and innovative company authorized by the government bureau. We are BSCI and Disney OLC certified and recognized by Amazon bestsellers etc. We seek to incorporate innovation and open cooperation.We hope to know more international friends through our products. Zonesport will strive to bring the best product experience to consumers around the world, and look forward to cooperate with you.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Contact Us
Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.
How We Do It Meet And Define Global
The first thing we do is meeting with our clients and talk through their goals on a future project.
During this meeting, feel free to communicate your ideas and ask lots of questions.
Recommended
They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.
Chat
Now
Choose a different language
English English Suomi Suomi Ελληνικά Ελληνικά dansk dansk русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Xhosa Xhosa svenska svenska Polski Polski norsk norsk Hrvatski Hrvatski
Current language:English