Однократное решение OEM / ODM для водонепроницаемых пакетов и водонепроницаемый рюкзак.

Водонепроницаемый сотовый телефон сумка WPC3211

Название бренда:
Моря
Модель: 
WPC32115.
Наименование товара: 
Водонепроницаемый телефон для плавания
Характерная черта:
Водонепроницаемый, Duteroup.
Материал:
Экологичный ТПУ
Цвет: 
Черный, красный, желтый, зеленый, синий или индивидуальный
Размер:
21 * 11 * 2см
Размер посылки:
26 * 14 * 2см
Упаковка:
OPP Bag / цветная коробка / блистерная коробка
Масса: 
0,65 кг
Логотип:
Индивидуальный логотип приемлемый
Использование:
Плавание, серфинг, прогулки, рыбалка, кемпинг, пикник
MOQ:
300 шт
Время проверки:
3-5дней
Время массового ведения:
15-20 дней
Водонепроницаемый уровень:
IPX8.
Совместимость:
Водонепроницаемый чехол для телефона сухая сумка совместима для телефонов    до 7.", такие как iPhone 13 Pro Max 12PRO MAX XS MAX XR XS X 8 7 6s Plus SE, Galaxy S20 Ultra S10 S9 S8 / Note 10 9 и др.
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Характерная черта:
1.IPX8 Универсальный водонепроницаемый чехол для телефона: водонепроницаемая способность до 100 футов / 30 метров глубины. ПРИМЕЧАНИЕ. 1. Пожалуйста, возьмите тест тканей, прежде чем использовать этот водонепроницаемый сотовый телефон сухой сумки. 2. Сотовые телефоны могут пострадать гидравлическое давление при определенной глубине воды, которая повлияет на работу сенсорного экрана. Вы можете делать снимки по кнопками громкости

2. High Scons-Sensitive - ПРИМЕЧАНИЕ. Не поддерживает прикосновение ID распознавания отпечатков пальцев. Высококачественный пластиковый материал ПВХ обеспечивает плавное ощущение касания экрана и чувствительная обратная связь. С этой прозрачной сумкой для телефона водонепроницаемый вы можете легко фотографировать, отправлять массажи, вызов или онлайн-чат со своими друзьями

3. Внимательно прозрачный - абсолютно нет никаких сомнений в том, что нет барьера, когда вы принимаете яркие фотографии, вам нужно только контролировать разрыв между телефонной линзой и пластиком. Наслаждайтесь своим развлекательным временем

4,100% Горвостойкий водонепроницаемый держатель телефона - эта особенность пакета телефона, позволяющая вы можете хранить свои карты и держать их плавать на воде, когда вы держите воздух внутри сухой сумки для мобильного телефона. Часть Чака принимает форму изгиба, экструдирования и герметизации, а детали являются SONIC сварными, чрезвычайно водонепроницаемыми

5.com Комфорт& Регулируемый& Надежный - шейная строка была продлена до 0,6 дюйма шириной, шелковистым чувством, никогда не вырезана на скины, а ремешок можно регулировать от 15 дюймов до 23 дюймов во время висящей на шее. Прочный легкий ABS крючок позволяет вам наслаждаться водой

часто задаваемые вопросы

1.Q: Сколько стоит выборка?

A: Это зависит от статуса продуктов и сотрудничества. Бесплатные образцы могут быть предоставлены регулярным клиентам, а стоимость образцов варьируется от 2 USD-50 USD зависит от стоимости.

2.Q: Сколько у вас людей?

A: У нас есть около 150 рабочего персонала и 80 офисных персоналов с завершенной структурой отдела от R&D к продажам для инженеров.

3.Q: Что такое зона спортивное время доставки?

A: Как правило, примерно от 20 до 40 дней необходимы для производства после получения вашего выплата, однако окончательное время доставки зависит от типов и точного количества вашего заказа.

Преимущества

1.4. Полная система контроля качества: от сырья до готовой продукции, строгого и профессиональной системы контроля качества делают качество продукции более надежным и стабильным.

2.8. Руководство по проведению бизнеса: Зона спорта направлена ​​на создание стандартизированной бизнес-системы и понимает сущность бизнеса, таких как уважение договорного духа, конфиденциальность клиентов, IP и другие конфиденциальности и т. Д.

3.3. Возможность производства: самые передовые машины в отрасли, включая автоматическое производственное оборудование, автоматическое упаковочное оборудование, автоматическое упаковочное оборудование, которое помогает быстро и эффективно выполнить ваш заказ.

4.2. р&D Возможность: более 15 г&D Профессиональные инженеры с богатым опытом, хорошими при видимости продукта и конструкции структуры, дизайна формы и оптимизации, тестирование продукта и улучшение процессов и т. Д.

О зоне

Основана в 2010 году. Zonesport является ведущим производителем портативных наружных и путешествий. Мы стремимся улучшить опыт путешествий потребителей и помочь людям насладиться себя в период на открытом воздухе, особенно для водных видов спорта. Большинство наших продуктов являются водонепроницаемыми мешками телефона, сухие мешки, рюкзаки, мягкие сумки охладителя, велосипедные сумки, грузовые пакеты, пакеты талии, бассейн на открытом воздухе и так далее. Вместо текстиля, создавая PVC, материалы ТПУ и т. Д., Это их разница и основные моменты, которые делают продукты более абразивными, водонепроницаемыми и надежными. Более 15 Р.&D Профессиональные инженеры с богатым опытом, хорошим при видимости продукта и конструкции структуры, дизайна пресс-формы и оптимизации, тестирование продукта и улучшение процессов и т. Д. С твердыми знаниями материалов, проектирования, обработки, машин и мощных ресурсов поставляется, Zonesport обеспечивает конец конец Решение от концепции продукта до производства к клиентам. Мы оформляем ваши идеи и подтвердим ваш проект. Мы похвастаем самостоятельное производство, охватывающее более 5000 с.Q. Метров с приблизительно 150 сотрудниками. Наши удобства включают в себя современные автоматические производственные заводы, детектирование мастерских. Качественные управляемые склады и высокотехнологичная лаборатория с продвинутыми шестернями и оборудованием для обеспечения качества продукции. Из сырья до готовой продукции Zonesport ведет очень строгую и профессиональную систему контроля качества, чтобы сделать продуктивную продукцию более надежным и стабильным. Zonesport получает препарат высокотехнологичной и инновационной компании, уполномоченной правительственным бюро. Мы являемся BSCI и Disney OLC, сертифицированные и признанные бестселлерами Amazon и т. Д. Мы стремимся включить инновации и открытое сотрудничество. Мы надеемся узнать больше международных друзей через нашу продукцию. Zonesport будет стремиться довести лучший опыт продукта для потребителей по всему миру, и с нетерпением ждем сотрудничества с вами.


Эл. адрес:
телефон:
+86-0755-2330-6740
факс:
+86-0755-2330-6740
WhatsApp:
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English Suomi Suomi Ελληνικά Ελληνικά dansk dansk русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Xhosa Xhosa svenska svenska Polski Polski norsk norsk Hrvatski Hrvatski
Текущий язык:русский

One-Stop OEM/ODM Solution for Waterproof Bags & Waterproof Backpack.

Waterproof Cell Phone Bag WPC3211

Brand name:
SEAFLASH
Model: 
WPC32115
Product name: 
Waterproof phone bag for swimming
Feature:
Waterproof, dustroof
Material:
Eco-friendly TPU
Color: 
Black, red, yellow, green, blue, or customized
Size:
21*11*2cm
Package size:
26*14*2cm
Packing:
Opp bag/color box/Blister box
Weight: 
0.65kg
Logo:
Customized logo acceptable
Usage:
Swimming,surfing,hiking,fishing,camping,picnic
Moq:
300PCS
Proofing time:
3-5days
Mass lead time:
15-20 days
Waterproof level:
IPX8
Compatibility:
Waterproof Phone Case dry bag is compatible for phones        up to 7", such as iPhone 13 Pro Max 12Pro Max Xs Max XR XS X 8 7 6S Plus SE , Galaxy S20 Ultra S10 S9 S8/Note 10 9, etc.
SEND INQUIRY NOW

Feature:
1.Ipx8 universal waterproof phone case pouch:Waterproof ability up to 100 feet/30 meters depth. Note: 1. Please take a tissue test before using this watertight cellphone dry bag. 2. Cell phones may suffer hydraulic pressure under certain water depth which will impact the operation of the touchscreen. You can take pictures by volume buttons

2.High Touch-sensitive - Note: Doesn't support touch ID fingerprint recognition. High-quality PVC plastic material offers a smooth screen touch feeling and sensitive feedback. With this transparent phone bag waterproof you can easily taking photos, sending massages, making a call, or online chat with your friends

3.Fully Transparent - Absolutely there is no doubt that there is no barrier when you take vivid pictures, you only need to control the gap between the phone lens and the plastic. Enjoy your entertainment time

4.100% Airtight Waterproof Phone Holder - This feature of the phone bag waterproof allow you can storage your cards and keep them floating on water when you keep the air inside the cellphone dry bag. The chuck part adopts the form of bending, extruding and sealing, and the parts are sonic welded, extremely watertight

5.Comfortable & Adjustable & Reliable - The neck string was extended up to 0.6 inch wide, silky feeling, never cut into skins, and the lanyard can be adjust from 15 inches to 23 inches while hanging on the neck. Sturdy lightweight ABS hook allows you enjoying the water fun

FAQ

1.Q: How Much is the Sample Cost?

A: It Depends on Products and Cooperation Status. Free Samples Can Be Provided to Regular Customers and Sample Cost Varies from 2 USD-50 USD Depend on the Cost.

2.Q: How Many People Do You Have?

A: We Have About 150 Working Staffs and 80 Office Staffs with a Completed Department Structure from R&d to Sales to Engineers.

3.Q: What is Zone Sport Delivery Time?

A: Generally, About 20 to 40 Days Are Needed for Production After Receiving Your Down Payment, However, the Final Delivery Time Depends on the Types and Exact Quantity of Your Order.

Advantages

1.4. Complete QC System: From raw materials to finished products, strict and professional QC system make products’ quality more reliable and stable.

2.8. Business Conduct Guideline: Zone Sport is aiming at building up standardized business system, and understands business essence, such as respecting contract spirit, clients’ confidentiality, IP, and other privacy etc.

3.3. Production Capability: The most advanced machines in the industry, including self-research automatic production equipment, automatic packaging equipment, which helps to fulfill your order quickly and efficiently.

4.2. R&D Capability: Over 15 R&D professional engineers with rich experience, good at product appearance and structure design, mold design and optimization, product testing and process improvement etc.

About Zone

Founded in 2010. Zonesport is the Leading Manufacturer of Portable Outdoor and Travel Gear. We are aiming to improve the consumer travel experience and to help people to enjoy themselves during the outdoor travel period, especially for water-sports. The majority of our products are waterproof phone bags, dry bags, backpacks, soft cooler bags, bicycle bags, cargo carrier bags, waist bags, outdoor bathtub pool and so on. Instead of textiles, making by PVC,TPU materials etc., is their difference and highlights, which make products more abrasive, waterproof and reliable. Over 15 R&D professional engineers with rich experience, good at product appearance and structure design, mold design and optimization, product testing and process improvement etc. With solid knowledge of materials, designing, processing, machines and powerful supplying resource, Zonesport provides end-to-end solution from product concept to production to clients. We formalizes your ideas and validate your project. We Boast an Independent Production,Spanning More Than 5000 S.q. Meters with Approximately 150 Employees.Our Facilities Include Modern Automatic Production Plants, Detection Workshops. Quality Managed Warehouses, and a High-tech Laboratory with Advanced Gears and Equipment to Ensure Product Quality. From raw materials to finished products, Zonesport conducts very strict and professional QC system to make products’quality more reliable and stable. Zonesport recieves the cetificate of high-tech and innovative company authorized by the government bureau. We are BSCI and Disney OLC certified and recognized by Amazon bestsellers etc. We seek to incorporate innovation and open cooperation.We hope to know more international friends through our products. Zonesport will strive to bring the best product experience to consumers around the world, and look forward to cooperate with you.


Telephone:
+86-0755-2330-6740
Fax:
+86-0755-2330-6740
WhatsApp:
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Suomi Suomi Ελληνικά Ελληνικά dansk dansk русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Xhosa Xhosa svenska svenska Polski Polski norsk norsk Hrvatski Hrvatski
Current language:English