Однократное решение OEM / ODM для водонепроницаемых пакетов и водонепроницаемый рюкзак.
ТПУ плавающей водонепроницаемый телефон случае, сотовый телефон сухой мешок Универсальный водонепроницаемый телефон Чехол с Ремешок для iPhone

ТПУ плавающей водонепроницаемый телефон случае, сотовый телефон сухой мешок Универсальный водонепроницаемый телефон Чехол с Ремешок для iPhone

Характерная черта:
1. Плавающего водонепроницаемого телефона Чехол: Уникальная воздушный круг набивка вокруг мешочка позволяет вашим телефонам плавать на воде, и избегает ты проигрываешь устройство& опускаясь на дно воды. Это позволяет вам наслаждаться водными играми и водными видами спорта больше. Примечание: Подходит для всех смартфонов с их большинстве случаев на. Если большие телефоны с их большим и тяжелым случаем на, возможно, не плавучем, и удалите их тяжелые случаи, а водонепроницаемый чехол будет плавающим;
2. предлагает до 65 футов IPX8 Сертифицированного водонепроницаемость. Сохраняет ваш телефон сейф& сухой из воды, дождя, влаги, разлива, мокрой и грязи. Водонепроницаемый, пыленепроницаемый, грязенепроницаемость, Snowproof. Вы также можете поставить кредитные карты, лицензии, наличные деньги и несколько мелких вещей;
3. Экран сенсорный Чувственность: телефон сумка имеет кристально чистый прозрачные окна с обеих сторон сделаны из супер тонкий 0,3 мм материала. Она идеально подходит для съемки фотографий и видео, проверять электронную почту, а также все другие функции сенсорного экрана, являются ли вы плавание, рыбалка, катание на лодках или с водой потех. Примечание: Вы бы лучше иметь телефон на настройки камеры, а затем водой и использовать кнопку телефона (не экран касания), чтобы сделать снимок или видео;

Примечание:
1. Проверьте водонепроницаемость с тканью перед каждый раз, когда вы используете;
2. По сравнению с большинством водонепроницаемых телефонов мешочков на рынках, наши из них работает на все домашние кнопки (в том числе iPhone 7/8/7 Plus / 8Plus; Кроме того, специально спроектированный шире размер окна (8% больше) приносит лучший визуальный опыт ;
3. Все порты и кнопки легко доступны, но не для сенсорного ID отпечатков пальцев;
4. Легче поставить в или вынимают смартфоны после вдувания воздуха в первые несколько раз использования.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Эл. адрес:

телефон:

+86-0755-2330-6740

факс:

+86-0755-2330-6740

WhatsApp:

Лучшее качество ТПУ плавающей водонепроницаемый телефон случае, сотовый телефон сухой мешок Универсальный водонепроницаемый телефон сумка с Ремешок для iPhone

IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

One-Stop OEM/ODM Solution for Waterproof Bags & Waterproof Backpack.
TPU Floating Waterproof Phone Case,Cell Phone Dry Bag Universal Waterproof Phone Pouch with Lanyard for iPhone

TPU Floating Waterproof Phone Case,Cell Phone Dry Bag Universal Waterproof Phone Pouch with Lanyard for iPhone

Feature:
1. Floating Waterproof Phone Pouch: An unique air circle padding around the pouch enables your phones float on the water, and avoids your device losing & sinking to the bottom of the water. It makes you enjoy water games and water activities more. NOTE: Fits all smart phones with their most cases on. If the large phones with their large and heavy case on, it is possible not floatable, and please remove their heavy cases, and the waterproof pouch will be floating;
2. Offers up to 65 feet IPX8 Certificated Waterproof Function. Keeps your phone safe & dry from water, rain, moisture, spill, wet and dirt. Waterproof, Dustproof, Dirtproof, Snowproof. You can also put the credit cards, license, cash and a few small things;
3. Screen-touch Sensibility: The phone bag features crystal clear transparent windows on both sides are made of super thin 0.3 mm material. It is perfect for taking pictures or videos, checking emails, and all other touch screen functions whether you are swimming, fishing, boating or having water funs. Note: You'd better have the phone on camera setting, and then go underwater and use the phone button (not screen touch) to take picture or video;

Note:
1. Test the waterproof function with tissue before every time you use;
2. Compared with most waterproof phone pouches in the markets, our ones work for all home buttons (including iPhone 7/8/7 Plus/8Plus; Also, the specially-designed wider window size (8% larger) brings the better visual experience;
3. All ports and buttons are easily accessible, but not for touch ID fingerprint;
4. It is easier to put into or take out the smart phones after blowing air at the first few use times.

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Telephone:

+86-0755-2330-6740

Fax:

+86-0755-2330-6740

WhatsApp:

The best quality TPU Floating Waterproof Phone Case, Cell Phone Dry Bag Universal Waterproof Phone Pouch with Lanyard for iPhone

IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.