Однократное решение OEM / ODM для водонепроницаемых пакетов и водонепроницаемый рюкзак.
ТПУ плавающая водонепроницаемая сумка для мобильного телефона с подушкой подушки безопасности, сумку сотового телефона IPX8, сухие мешки для мобильного телефона

ТПУ плавающая водонепроницаемая сумка для мобильного телефона с подушкой подушки безопасности, сумку сотового телефона IPX8, сухие мешки для мобильного телефона

Характерная черта:

1. Водонепроницаемая сумка для телефона. Плавучесть поддерживается до 8,8 унции мобильного телефона (включая общий вес телефона, корпус, защитника экрана, пожалуйста, не перегружайте)

2.IPX8 Водонепроницаемый чехол для телефона - до 100 футов / 30 метров Водонепроницаемая глубина, прекрасно защищайте свой телефон, когда вы погрузитесь и фотографируете в неглубоких или глубоких водах (доступны только для регулирования громкости для получения изображений). Просто убедитесь, что вы запечатали водонепроницаемую сухую сумку для телефона плотно перед подводными операциями

3.com Комфорт& Легко вынимать - 0,6 дюйма шире и прочный ремешок с съемным клипсом, регулируемая вертикальная высота до 7 дюймов при повешении на шее предложит вам приятный опыт износа. Внутренняя сторона была близка к задней части вашего смартфона этого водонепроницаемого пакета, и с внешней неподвижной подушкой безопасности, было бы крайне удобно, чтобы повязки были бы чрезвычайно удобны, чтобы сделать более широкое открытие, прежде чем удалить телефон от этой грузоподъемности

4. High Touch Чувствительность - особенность низкотемпературной стойкости, все операции для водонепроницаемого мешка для телефона будут более функциональными и удобными, чем общий водонепроницаемый пакет сотовых телефонов, особенно в холодной погоде. Примечание: 1. Функция распознавания отпечатков пальцев была недействительной. 2. Сенсорный экран будет недоступным при страдании гидравлического давления. Пожалуйста, предупреждайте свой телефон в режимах видео и нажмите Пуск перед подводным и фотографированием кнопок громкости

5. Прочный, прочный и безопаснее - это водонепроницаемая сумка была сделана из мягкого и надежного высококачественного материала ТПУ, отличной мягкости и отличительной прочной, устойчивой к царапинам, погружением против морской воды, широкий диапазон рабочей температуры от 5 до 122 °. F, так что не было острых краев в ужасной холодной зиме или утечке в жаркое лето

Примечание:
1. Проверьте водонепроницаемую функцию тканью перед использованием каждого времени;
2. По сравнению с большинством водонепроницаемых телефонов на рынках наши работают для всех домашних кнопок (включая iPhone 7/8/7 Plus / 8plus; также, специально разработанный более широкий размер окна (на 8% больше) приносит лучший визуальный опыт ;
3. Все порты и кнопки легко доступны, но не для прикосновения ID отпечатков пальцев;
4. Легче вкладывать или вынимать смартфоны после выдувания воздуха в первые несколько раз.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Эл. адрес:

телефон:

+86-0755-2330-6740

факс:

+86-0755-2330-6740

WhatsApp:

ТПУ плавающая водонепроницаемый чехол для мобильного телефона с подушкой безопасности

IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

One-Stop OEM/ODM Solution for Waterproof Bags & Waterproof Backpack.
TPU Floating Waterproof Cellphone Pouch with Airbag, IPX8 Cell Phone Pouch, Cellphone Dry Bags

TPU Floating Waterproof Cellphone Pouch with Airbag, IPX8 Cell Phone Pouch, Cellphone Dry Bags

Feature:

1.Waterproof Phone Bag Floating - It Was Covered by an Air Bubble That Padded on One Side Allows Your Phone Can Be Floatable and Avoid Valuables Falling into the Water. Buoyancy Supported Up to 8.8 Oz of Mobile Phone (including the Overall Weight of the Phone, Case, Screen Protector, Please Don’t Overload)

2.Ipx8 Waterproof Phone Case - Up to 100 Feet/30 Meters Waterproof Submerged Depth, Perfectly Protect Your Phone when You Dive and Take Pictures in Shallow or Deep Waters(only Available for Volume Controls to Take Images). Just Make Sure You Have Sealed the Waterproof Dry Bag for the Phone Tightly Before Underwater Operations

3.Comfortable & Easy to Take out - 0.6 Inches Wider and Durable Lanyard with Detachable Clip, Adjustable Vertical Height Up to 7 Inches when Hung on the Neck Will Offer You a Pleasant Wear Experience. the Inner Side Was Close to the Back of Your Smartphone of This Waterproof Pouch Was Frosted, and with the External Fixed Airbag, It Would Be Extremely Convenient to Pinch the Sides to Make a Wider Opening Before Removing Your Phone from This Airtight Phone Bag

4.High Touch Sensitivity - the Feature of Low-temperature Resistance, All the Operations to the Phone Waterproof Bag Would Be More Functional and More Convenient Than a General Waterproof Cell Phone Pouch when Especially in Cold Weather. Note: 1. the Fingerprint Recognition Function Was Invalid. 2. Touch Screen Will Be Unavailable when Suffering Hydraulic Pressure. Please Preset Your Phone at Video Modes and Click Start Before Underwater and Taking Images by Volume Buttons

5.Softer, Sturdy, and Safer - This Watertight Bag Was Made of Soft and Reliable High-quality Tpu Material, Excellent Softness and Distinctive Durable, Scratch-resistant, Anti-seawater Immersion, Wide Working Temperature Range from 5°f to 122°f, So There Were No Sharp Edges in Terrible Cold Winter or Leak in Hot Summer

Note:
1. Test the waterproof function with tissue before every time you use;
2. Compared with most waterproof phone pouches in the markets, our ones work for all home buttons (including iPhone 7/8/7 Plus/8Plus; Also, the specially-designed wider window size (8% larger) brings the better visual experience;
3. All ports and buttons are easily accessible, but not for touch ID fingerprint;
4. It is easier to put into or take out the smart phones after blowing air at the first few use times.

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Telephone:

+86-0755-2330-6740

Fax:

+86-0755-2330-6740

WhatsApp:

TPU Floating Waterproof Cellphone Pouch with Airbag

IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.