Однократное решение OEM / ODM для водонепроницаемых пакетов и водонепроницаемый рюкзак.

Плавучая водонепроницаемый телефон сумка WPC32132

Название бренда:
Моря
Модель: 
WPC32132.
Наименование товара: 
Водонепроницаемый телефон для плавания 
Характерная черта:
Водонепроницаемый, Duteroup.
Материал:
Экологичный ТПУ
Цвет: 
Черный, красный, желтый, зеленый, синий или индивидуальный
Размер:
23 * 12 * 2см
Размер посылки:
26 * 14 * 3см
Упаковка:
OPP Bag / цветная коробка / блистерная коробка
Масса: 
0,7 кг
Логотип:
Индивидуальный логотип приемлемый
Использование:
Плавание, серфинг, прогулки, рыбалка, кемпинг, пикник
MOQ:
300 шт
Время проверки:
3-5дней
Время массового ведения:
10-15 дней
Водонепроницаемый уровень:
IPX8.
Совместимость:
Водонепроницаемый телефон случае сухой мешок совместит для телефонов    до 7.", Такие как iPhone 13 Pro Max 12Pro Max Xs Max XR XS X 8 7 6S Plus SE, Galaxy S20 S10 S9 Ультра S8 / Note 10 9 и т.д.
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Характерная черта:
1. Слейте: 1. Функция распознавания отпечатков пальцев была недоступна. 2. Сенсорные экраны будут недействительными при страдании гидравлического давления. Пожалуйста, предупреждайте свой телефон в режимах видео и нажмите «Начать перед подводным» и фотографированием механическими кнопками громкости.

2. 2. Водонепроницаемый пакет с плавающей телефонной трубкой: водонепроницаемый чехол сочных телефонов. Плавучесть подкреплена до 8,8 унции / 250 грамм над Умасом.

3.IPX8 Водонепроницаемый телефон. Просто убедитесь, что вы запечатали водонепроницаемую сухую сумку для телефона плотно перед подводными операциями.

4. High Touch Чувствительность: с особенностями низкотемпературной стойкости все операции будут функциональными и удобными, чем обычный водонепроницаемый чехол для мобильного телефона, независимо от холодной погоды, сильный дождь или в штормом песке. Водонепроницаемые пакеты также могут быть использованы для купания в горячих источниках (не превышать 122 ° F)

5.pattern Дизайн и материал: водонепроницаемый чехол для телефона с флуоресцентным материалом, сделает вас уникальными среди толпы, когда вы их носили. Материал TPU мешка для мобильного телефона позволяет чувствовать себя мягким, водонепроницаемый пакет также может держать свои клавиши в номере, паспорт или наличными. На пляже, бассейн, дайвинг, каяк, ваш мобильный телефон, вы можете доверять ему, чтобы сохранить ваши личные вещи.



часто задаваемые вопросы

1.Q: Сколько стоит проба Стоимость?

A: Это зависит от продуктов и сотрудничества статуса. Бесплатные образцы могут быть предоставлены постоянным клиентам и Sample стоимость варьируется от 2 USD-50 USD зависеть от стоимости.

2.Q: Сколько людей у ​​вас есть?

A: Мы имеем около 150 Рабочие штабам и 80 Staffs офиса с законченной структурой отдела из R&д до реализации инженеров.

3.Q: Что такое зона Спорт Срок поставки?

A: Как правило, около 20 до 40 дней, необходимых для производства После получения вашего авансового платежа, однако, время окончательной доставки зависит от типов и точное количество вашего заказа.

Преимущества

1.4. Полная система контроля качества: от сырья до готовой продукции, качества Строгих и профессиональной система контроля качества делают продукции более надежного и стабильным.

2,8. Принципы ведения бизнеса Руководство: Зона спорта направлена ​​на наращивание стандартизированы бизнес-системы, и понимает бизнес-сущность, например, уважая контракт духа, конфиденциальность клиентов, IP, и другой частной жизни и т.д.

3.3. Возможность продукции: Самые передовые машины в этой отрасли, в том числе самостоятельной исследовательской автоматического производственного оборудования, автоматическое упаковочное оборудование, которое помогает выполнить ваш заказ быстро и эффективно.

4.2. р&D Возможности: Более 15 R&D профессиональных инженеров с богатым опытом, благо при появлении продукта и дизайна структуры, дизайна и оптимизации формы, тестирования продукта и улучшения процесса и т.д.

О зоне

Основанный в 2010 году Zonesport является ведущим производителем портативных Outdoor и туристического снаряжения. Мы стремимся улучшить опыт потребителя путешествий и помочь людям наслаждаться во время открытого периода путешествия, особенно для водных видов спорта. Большинство наших продуктов непромокаемые мешки телефона, сухие мешки, рюкзаки, мягкие сумки кулера, велосипедные сумки, сумки груза перевозчика, поясные сумки, открытый бассейн ванны и так далее. Вместо текстиля, делая из ПВХ, ТП материалов и т.д., их отличие и основные моменты, которые делают продукты более абразивными, водонепроницаемыми и надежными. Более 15 R&D профессиональных инженеров с богатым опытом, благо при появлении продукта и дизайна структуры, дизайна и оптимизации формы, тестирования продукта и улучшения процесса и т.д. С глубокими знаниями в области материалов, проектирования, обработки, машин и мощный ресурс для подачи, Zonesport обеспечивает конца в конец решение от концепции продукта до производства клиентов. Мы формализует свои идеи и утвердить проект. Мы Похвастаться независимым производство, охватывающий более 5000 S.q. Метры с приблизительно 150 Employees.Our зала Включить современную автоматические производственные установки, обнаружение мастерских. Качество Managed Складов и высокотехнологичное Laboratory с Advanced Приборы и оборудование для обеспечения качества продукции. От сырья до готовой продукции, Zonesport проводит очень строгую и профессиональную систему контроля качества, чтобы сделать products'quality более надежным и стабильным. Zonesport recieves в Cetificate высокотехнологичных и инновационных компаний, уполномоченных государственное бюро. Мы BSCI и Дисней КЮ сертифицирован и признан Amazon бестселлеры и т.д. Мы стремимся включать инновации и открытый cooperation.we надежду узнать больше международные друг через наши продукты. Zonesport будет стремиться принести лучший опыт продукта для потребителей во всем мире, и надеюсь на сотрудничество с вами.


Эл. адрес:
телефон:
+86-0755-2330-6740
факс:
+86-0755-2330-6740
WhatsApp:
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English Suomi Suomi Ελληνικά Ελληνικά dansk dansk русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Xhosa Xhosa svenska svenska Polski Polski norsk norsk Hrvatski Hrvatski
Текущий язык:русский

One-Stop OEM/ODM Solution for Waterproof Bags & Waterproof Backpack.

Floating Waterproof Phone Bag WPC32132

Brand name:
SEAFLASH
Model: 
WPC32132
Product name: 
Waterproof phone bag for swimming 
Feature:
Waterproof,dustroof
Material:
Eco-friendly TPU
Color: 
Black,red,yellow,green,blue,or customized
Size:
23*12*2cm
Package size:
26*14*3cm
Packing:
Opp bag/color box/Blister box
Weight: 
0.7kg
Logo:
Customized logo acceptable
Usage:
Swimming,surfing,hiking,fishing,camping,picnic
Moq:
300PCS
Proofing time:
3-5days
Mass lead time:
10-15 days
Waterproof level:
IPX8
Compatibility:
Waterproof Phone Case dry bag is compatible for phones        up to 7", such as iPhone 13 Pro Max 12Pro Max Xs Max XR XS X 8 7 6S Plus SE , Galaxy S20 Ultra S10 S9 S8/Note 10 9, etc.
SEND INQUIRY NOW

Feature:
1.Note: 1. The fingerprint recognition function was unavailable. 2. Touch screens will be invalidated when suffering hydraulic pressure. Please preset your phone at video modes and click start before underwater and taking images by mechanical volume buttons. 

2.Waterproof Floating Phone Bag: The waterproof cell phone pouch is floatable with an air bubble padded on one side that allows your phone can float and avoid valuables falling into the water when especially the lanyard was out of your control during your kayaking trip. Buoyancy supported up to 8.8 oz/250 grams over wight. 

3.IPX8 waterproof phone pouch: Up to 100 feet/30 meters waterproof submerged depth, perfectly protects your phone when you dive and take pictures in shallow or deep waters(only available for Volume Controls to take images). Just make sure you have sealed the waterproof dry bag for the phone tightly before underwater operations.
 
4.High Touch Sensitivity: With the feature of low-temperature resistance, all operations will be functional and more convenient than an ordinary waterproof cellphone pouch, no matter cold weather, heavy rain, or in storm sand. Waterproof bags can also be used for bathing in hot springs(not exceed 122°F)

5.Pattern design and material: Waterproof phone case with the fluorescent material, will make you unique among the crowd when you wore it. TPU material of the cellphone pouch make you feel soft, The waterproof pouch can also hold your room keys, passport, or cash. On the beach, swimming pool, diving, kayak, your mobile phone, you can trust it to keep your personal belongings. 



FAQ

1.Q: How Much is the Sample Cost?

A: It Depends on Products and Cooperation Status. Free Samples Can Be Provided to Regular Customers and Sample Cost Varies from 2 USD-50 USD Depend on the Cost.

2.Q: How Many People Do You Have?

A: We Have About 150 Working Staffs and 80 Office Staffs with a Completed Department Structure from R&d to Sales to Engineers.

3.Q: What is Zone Sport Delivery Time?

A: Generally, About 20 to 40 Days Are Needed for Production After Receiving Your Down Payment, However, the Final Delivery Time Depends on the Types and Exact Quantity of Your Order.

Advantages

1.4. Complete QC System: From raw materials to finished products, strict and professional QC system make products’ quality more reliable and stable.

2.8. Business Conduct Guideline: Zone Sport is aiming at building up standardized business system, and understands business essence, such as respecting contract spirit, clients’ confidentiality, IP, and other privacy etc.

3.3. Production Capability: The most advanced machines in the industry, including self-research automatic production equipment, automatic packaging equipment, which helps to fulfill your order quickly and efficiently.

4.2. R&D Capability: Over 15 R&D professional engineers with rich experience, good at product appearance and structure design, mold design and optimization, product testing and process improvement etc.

About Zone

Founded in 2010. Zonesport is the Leading Manufacturer of Portable Outdoor and Travel Gear. We are aiming to improve the consumer travel experience and to help people to enjoy themselves during the outdoor travel period, especially for water-sports. The majority of our products are waterproof phone bags, dry bags, backpacks, soft cooler bags, bicycle bags, cargo carrier bags, waist bags, outdoor bathtub pool and so on. Instead of textiles, making by PVC,TPU materials etc., is their difference and highlights, which make products more abrasive, waterproof and reliable. Over 15 R&D professional engineers with rich experience, good at product appearance and structure design, mold design and optimization, product testing and process improvement etc. With solid knowledge of materials, designing, processing, machines and powerful supplying resource, Zonesport provides end-to-end solution from product concept to production to clients. We formalizes your ideas and validate your project. We Boast an Independent Production,Spanning More Than 5000 S.q. Meters with Approximately 150 Employees.Our Facilities Include Modern Automatic Production Plants, Detection Workshops. Quality Managed Warehouses, and a High-tech Laboratory with Advanced Gears and Equipment to Ensure Product Quality. From raw materials to finished products, Zonesport conducts very strict and professional QC system to make products’quality more reliable and stable. Zonesport recieves the cetificate of high-tech and innovative company authorized by the government bureau. We are BSCI and Disney OLC certified and recognized by Amazon bestsellers etc. We seek to incorporate innovation and open cooperation.We hope to know more international friends through our products. Zonesport will strive to bring the best product experience to consumers around the world, and look forward to cooperate with you.


Telephone:
+86-0755-2330-6740
Fax:
+86-0755-2330-6740
WhatsApp:
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Suomi Suomi Ελληνικά Ελληνικά dansk dansk русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Xhosa Xhosa svenska svenska Polski Polski norsk norsk Hrvatski Hrvatski
Current language:English