Товары
VR

Shenzhen Zone Sport Products Co., Ltd - популярная компания, известная тем, что предоставляет клиентам водонепроницаемые чехлы для телефонов. Основываясь на свойствах чехла для чехла для подводной сумки для сотового телефона, мы выбрали технологию для производства продукта после проведения многочисленных испытаний и экспериментов. Наш продукт подходит для использования в области (ях) водонепроницаемого чехла для телефона. Обладая всесторонним пониманием системы управления компанией, наши сотрудники могут лучше выполнять свои обязанности, что способствует повышению эффективности производства и более профессиональному обслуживанию. Наша цель – стать ведущей компанией на мировом рынке.

Имя бренда:зонаспортСовместимый бренд:Другой
Номер модели:WPC0401Место происхождения:Гуандун, Китай
Наименование товара:чехол для мобильного телефонаМатериал:Экологический ПВХ+АБС
экологически чистый:Стандарт ЕС / японский стандартСертификация:IPX8, BSCI, SGS REACH, SGS ROHS, IPX8, BSCI
Минимальный заказ:500 шт или принять небольшой заказваш логотип:настраиваемый
упаковка:opp мешок/пакет Yin Yang/блистерная упаковка/подарочная коробкаРазмер подходит:универсальный для мобильного телефона ниже 6 дюймов
Особенность:мода, новый дизайнЦвет:Черный, синий, серый, зеленый, оранжевый, розовый


                              

Оптовая дешевая водонепроницаемая сумка для подводного сотового телефона

Описание продукта

 

Детали продуктов&Функции:

1.Материал высшего качества, изготовленный из экологического ПВХ

2.Отлично работает со всеми кнопками HOME, можно использовать «кнопку громкости», чтобы делать фотографии под водой

3.Легко управлять функциями сенсорного экрана

4.Разговаривайте и делайте четкие фотографии через прозрачный корпус. Сделайте самые удивительные подводные фотографии теперь впервые с помощью кнопки громкости. Держитесь за телефон в воде, чтобы больше никогда не пропустить этот драгоценный снимок. Это обязательный предмет для любого искателя приключений — берите его с собой, когда катаетесь на лыжах, ныряете с маской, катаетесь на лодке, каяке, плаваете, путешествуете или путешествуете. Он достаточно прочный и крепкий, чтобы выдержать сумасшедшие аттракционы в аквапарке. С нашим водонепроницаемым футляром вы можете сделать свой отпуск самым запоминающимся.

5.Ваш телефон остается в целости и сохранности. Испытайте удовольствие и уверенность в том, что вам не нужно беспокоиться о своем телефоне, когда он находится рядом с водой. Наша водонепроницаемая сумка — это простой и очень эффективный способ сохранить ваш мобильный телефон в сухости и безопасности. Вы можете звонить, отправлять текстовые сообщения, разговаривать и играть в игры, пока ваш телефон находится в сумке, без потери звука над водой. Смело берите телефон в туалет, слушайте любимую музыку, принимая душ, или дайте свой драгоценный телефон детям, пока они в ванне.

6.Прочный регулируемый ремешок в комплекте - носите чехол для телефона на шее или на теле для легкого доступа. Простой в использовании защелкивающийся механизм обеспечивает легкий доступ к содержимому вашей сумки. Пожалуйста, не забудьте использовать кнопки управления громкостью телефона, чтобы делать снимки или снимать видео под поверхностью воды, так как экран будет менее отзывчивым

Изображения продуктов

 

 

Устройство

Катание на лодках, каякинг, рафтинг, плавание, рыбалка, бег, езда на велосипеде, пляж, подводное плавание, дайвинг, кемпинг, верховая езда, ходьба, охота, водный рафтинг, сноуборд, каноэ, вейкбординг, весло, отдыхающие, спортсмены, водопад, моторная лодка, водные виды спорта, Работа по дому, влажная среда, пустыня, бассейн, работа по дому, озеро, серфинг, лыжи, песчаный пляж, походы, путешествия, на открытом воздухе, дождливый день и так далее. Водонепроницаемый, грязезащитный, пылезащитный, снегозащитный, используется летом, зимой, осенью, весной.

 

Упаковка& Перевозки

Наш пакет или индивидуальный пакет

 

Пожалуйста, обрати внимание:

Если вы являетесь продавцом Amazon и хотите, чтобы мы отправили товар на склад Amazon:

Нам нужно, чтобы вы дали намФНСКУ и этикетки FBA.

 Вот как мы отправляем ваши заказы

Способ доставки 

Экспресс-способ: DHL (3-5 дней), UPS (4-8 дней), FedEx (8-10 дней)....

Массовый заказ: по морю, по воздуху 

 

Наши услуги

Сертификаты& Услуги

 

Сертификат SGS IPX8

 

 

BSCI сертифицирован

 

Дисней сертифицирован

Сертификат SGS REACH ROHS

 

Информация о компании

 

Профиль компании& наши передовые возможности

Компания Shenzhen Zone Sports Product Co., Ltd, основанная в 2008 году, является производителем и мировым продавцом уличного снаряжения для водных видов спорта (плавание, развлечения в аквапарке, каякинг, рыбалка, катание на коньках, подводное плавание, катание на лодках), бега, езды на велосипеде, кемпинга, пешего туризма и т. д. охота / стрельба и другие виды спорта и т. Д. Наша продукция включает в себя водонепроницаемый чехол, водонепроницаемую сумку, спортивную повязку, беговой ремень, сухой мешок, поясную сумку, поясную сумку, сумку для ледяного вина, сумку для вина и т. Д. Расположен в Шэньчжэне, Китай, Продукты и услуги ZoneSport можно найти более чем в 30 странах.

 

 

 

Наше преимущество

1. У нас есть около 10 лет опыта работы с этим файлом и около 100 опытных работников.

2. Наши продукты наиболее популярны на Amazon, и вы можете легко найти многих бестселлеров, заказавших у нас на Amazon, таких как JOTO YOSH и ANKER. .

3.Мы получили сертификаты SGS IPX8 30M, REACH и ROHS и обещаем 100% водонепроницаемость. 

 

Контроль качества:

 

Все  водонепроницаемый корпус должен быть проверен 5 раз до доставки

 

1) Проверка сырья после того, как оно прибыло на нашу фабрику;

 

2) Проверка образцов после резки плесенью;

 

3) Проверка всех деталей во время работы производственной линии;

 

4) Проверка товаров после их завершения;

 

5) Проверка правильности штрих-кода, проверка отсутствия аксессуаров.

 

Наша цель  

 

Мы будем достаточно честны в случае возникновения каких-либо проблем во время производства и свяжемся с вами, чтобы вместе найти решение. Должны признать, что всегда могут быть вопросы или проблемы, но когда мы решаем работать вместе, мы находимся в одной лодке, поэтому хороший бизнес всегда является результатом хорошего общения и взаимопонимания. Мы всегда предлагаем лучшее качество для клиентов.

Если вы хотите узнать больше, пожалуйста, свяжитесь с нами. Для нас всегда будет честью связаться с вами.

Свяжитесь с нами

 

 

 

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Как мы это делаем Встречаем и определяем Global
Первое, что мы делаем, это встречаемся с нашими клиентами и обсуждаем их цели по будущему проекту.
Во время этой встречи не стесняйтесь делиться своими идеями и задавать много вопросов.
рекомендуемые
Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.
Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Suomi
Ελληνικά
dansk
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Xhosa
svenska
Polski
norsk
Hrvatski
Текущий язык:русский

Waterproof Phone Bag
VR

Shenzhen Zone Sport Products Co., Ltd is a popular company known for providing Waterproof Phone Pouch to the clients. Based on Wholesale Customized Waterproof Pouch Bag Underwater Cell Phone Pouch Bag Case Cover properties, we have selected technology to manufacture the product after conducting multiple tests and experiments.Our product is qualified for being used in the application field(s) of Waterproof Phone Pouch. With a comprehensive understanding of the company management system, our employees can better realize their duties, which contributes to higher-efficiency manufacturing and more professional services. Our goal is to be a leading company in the global market.

Brand Name:zonesportCompatible Brand:Other
Model Number:WPC0401Place of Origin:Guangdong, China
Product name:cell phone pouchMaterial:environmental PVC+ABS
eco-friendly:EU standard / Janpanese stardardCertification:IPX8, BSCI,,SGS REACH, SGS ROHS, IPX8, BSCI
MOQ:500pcs or accept small orderyour logo:customizable
package:opp bag / Yin Yang bag/blister packaging / gift boxSize Fits:universal for below 6" mobile phone
Feature:fashion, new designColor:Black, Blue, Gray, Green, Orange, Pink


                              

Wholesale cheap price waterproof pouch bag underwater cell phone pouch bag case cover

Product Description

 

Products Details&Features:

1.Top grade material, dony by environmental PVC

2.Perfectly work with all the HOME Buttons, Can use the "Volume Button" to take photos underwater

3.Easy to operate the touch screen functions

4.Talk and take crisp photos through the transparent case. Take the most amazing underwater photos now by "Volume Button" for the first time. Hang on to your phone in the water so you never miss that precious shot again. It is a must have item for any adventurer - take it with you when you ski, snorkel, boat, kayak, swim, cruise or travel. It is strong and sturdy enough to withstand those crazy rides at the water park. With our waterproof case you can make your holiday experience the most memorable

5.Your phone stays safe and dry. Experience the delight and confidence of not having to worry about your phone when close to water. Our waterproof bag is a simple and very effective way to keep your cell phone safe and dry. You can call, text, talk and play games while your phone is in the bag without loss of sound above the water. Take your phone to the toilet without worries, listen to your favorite music while taking a shower or give your precious phone to your kids while they are in the bath.

6.Durable adjustable lanyard included - carry your phone case around your neck or body for easy access. Simple to use snap and lock mechanism allows you easy access to your bag's content. Please remember to use your phone volume control buttons to take pictures or a video under the water surface as the screen will be less responsive‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌

Products Pictures

 

 

Applicance

Boating, Kayaking, Rafting, Swimming, Fishing,Running,biking, Beach, Snorkeling, Diving,Camping,Riding,Walking, Hunting, Water rafting, Snowboarding, Canoing, Wakeboarding, Paddle, Campers, Athletes, Waterfall, Motorboating, Water Sports,Housework, Wet Environment, Desert, Pool, Housework, Lake, Surfing, Ski, sandy beach, Hiking, Traveling, Outdoors, Raining Day and so on. Waterproof, Dirt proof, Dust proof, Snow proof, being using in Summer, Winter, Fall, Spring.

 

Packaging & Shipping

Our package or Custom package

 

Please Note:

If you are Amazon Seller and need us send goods to Amazon warehouse:

We need you give us FNSKU and FBA labels.

 Here is the way how we ship your orders

Shipping Way 

Express way: DHL(3-5 days), UPS(4-8 days), Fedex(8-10 days)....

Mass order: By Sea, By Air 

 

Our Services

Certifications & Services

 

SGS IPX8 certificated

 

 

BSCI certificated

 

Disney certificated

SGS REACH ROHS certificated

 

Company Information

 

Company Profile & our Advanced Facilities

Established in 2008, Shenzhen Zone Sports Product Co., Ltd is a manufacturer and global marketer of outdoor gear for water sports (swimming/ water park entertainment/ kayaking/ fishing/ skating/ snorkeling/ boating), running/ biking/ camping/ hiking/ hunting/ shooting and other sports, etc. Our products range from waterproof case, waterproof bag, sport armband, running belt, dry bag, waist pack, waist bag, ice wine bag, wine bubble bag and etc.. Located in Shenzhen China, ZoneSport's products and services can be found in more than 30 countries

 

 

 

Our Advantage

1. We have about 10 years experiences on this file and there are about 100 Experienced workers

2.Our products most popular on Amazon and and you can easily find many best sellers who ordered from us on Amazon, like JOTO YOSH and ANKER .

3.We have got SGS IPX8 30M, REACH and ROHS certifications and promised 100% waterproof. 

 

Quality Control:

 

All  waterproof case must have been inspected 5 times before delivery

 

1) Checking the raw material after they arrived our factory;

 

2) Checking the swatches after cutting by mould;

 

3) Checking all the details while the production line operated;

 

4) Checking the goods after they are finished;

 

5) Checking if barcode are correct, checking if accessories are missing.

 

Our Purpose   

 

We will be honest enough in case any problem occur during production, and communicate with you to figure out the solution together. We must confess there could always be questions or problems, but when we decide to work together we are in the same boat, so good business is always the result of good communication and mutual understanding. We always offer the best quality to customers.

If you want to learn more, please feel free to contact us. It will always be our honour to be contacted.

Contact Us

 

 

 

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
How We Do It Meet And Define Global
The first thing we do is meeting with our clients and talk through their goals on a future project.
During this meeting, feel free to communicate your ideas and ask lots of questions.
Recommended
They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.
Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English Suomi Suomi Ελληνικά Ελληνικά dansk dansk русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Xhosa Xhosa svenska svenska Polski Polski norsk norsk Hrvatski Hrvatski
Current language:English
Send Your Inquiry